Ross, 192.168.15.3, Среда, 14 Июня 2000 13:50 -- Да, забыл....

Чего все набросились на Баклана, какой он расист, я вот другое дело )) (Хотя не стоило применять это к Бруно, мало ли в команде других ниггеров).
Pasha, не надо делать из игры культа. Поверь это не мешает быть "футбольным болельщиком". Даже наоборот.

Папа, ты так круто "поправил" месс Рената, что он стал поход на ребус, типа, подставь по смыслу и что-нибудь выиграй.

Ross, 192.168.15.3, Среда, 14 Июня 2000 12:39 -- FF, радость, и тебе наше...
С чего ты решил, что я думаю так об Англичанах, я за них не болею, они мне до пи*ды.... Но если разговор об них.... Читаешь тебя и начинаешь понимать, где собака порылась, Бармби в составе бритишей не было.... Ай, Киган, так облажался... Теперь по поводу перечисленных ненавистных тебе игроков, они то здесь причем? Майкл сыграл может и не лучший свой матч, но в одной голевой атаке поучаствовал и травму еще получил, а Бруно, может и не был лучим, но верх почти весь выиграл и на фоне полупокера Ширера смотрелся. А из группы они смогут выползти, если: 1. Симэна поблагодарят за все, что он в свое время сделал для сборной и отправят на х*й с ЧЕ. 2. Адамсу замутят какое-нибудь жижло, глядишь нах**рится, вспомнит старое и сам отвалит. 3. Ширера, как символ нации, станут выпускать в конце матча на 2 минуты и обязательно делать его капитаном, или попросят ускорить свое решение об уходе из сборной. 4. Так как на Чарли сезон в Боро подействовал разжижающе, и, из некогда грозного Чарли, он превратился в Чарлика, объявить ему, что сей матч был для него прощальным, так же, как и для Уайза. 5. Бекхэму... про эту мразь разговор особый....

За подобный жест в адрес болельщиков, Эффенберга, в свое время, вышибли из сбороной, но этой твари, боюсь, все сойдет с рук. Моя ненависть к этой гадине растет с каждым днем и эта одна из причин, почему я не болею за эту сборную. Звезда б*я, кроме своих "фирменных" навесов с изящным шарканьем копытом, он ничего не умеет. Не умеет играть головой, хоть и англичанин, не умеет бороться за мяч, а своей левой играет, наверное, хуже своего сынули Бруклина. Ах, забыл, умеет еще симулировать и оскорблять болел. Во, какой букет....

И еще, ястреб ты евертоновский, ты хорошо сделал, что подписал национальность своих хлопцев, а то я бы долгл ломал голову, кто такой Томас Майр, австриец или жид, а так понятно. Вечерком тебе постараюсь отмылить....

player_dos, 134.219.101.248, Среда, 14 Июня 2000 12:36 -- счет стал 2:3 ПОСЛЕ выхода уайза

gruzovik, 195.239.5.183, Среда, 14 Июня 2000 12:27 -- Ну что Бюргерам п*здец. И даже не жалко. Я не понимаю че все расстроились, ну слетели Португалам ну и че... Теперь остальным конец!!!!!

FF, 212.48.133.25, Среда, 14 Июня 2000 10:17 -- Да, кстати, понаблюдайте за моими evertonians: Абель Хавьер (Португалия), Томас Майр (Норвегия) и конечно же Ники Бармби, истинное удовольствие!!!!!!!!!!!!!!! Пока никто из них не проиграл.

FF, 212.48.133.25, Среда, 14 Июня 2000 10:11 -- Ross, здравствуй птичка!
Ну что, ты все еще думаешь, что Англы всех порвут? Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Я говорил еще зимой, что ни х*я у них не выйдет, только через второе место они смогут пройти дальше!
Причем если ублюдок Кевин Куган хочет, чтоб его не засрали на родине вместо всяких там Эмилей Хуески, Майклов Овнов, Робби Вульверов и ...про Ширера не могу ничо придумать %) надо выпускать Ники Бармби! Этот парень был лучшим в последних товарищеских играх, все газеты об этом писали и сам Куган говорил, так какого ж х*я при счете 2:3 он выпускает Уайза?! Да выйди Ники, он бы горы в бараний рог свернул, не то что португезов. В жопу неприкасаемых!

А первое место в группе все-таки займут мои любимые румыны. Мне так думается.... А португезы из группы не выйдут. Неее...

Zevs (Spurs), 193.193.209.89, Среда, 14 Июня 2000 04:58 -- Да хороший матч у сербов получился со словенцами, не особенно зрелещный, зато накал страстей каков. И за норвежцев я рад, особенно за Иверсена. А вот англичане, конечно подкачали.

Нах!, 212.42.32.231, Среда, 14 Июня 2000 02:36 -- р

player_dos, 134.219.101.248, Среда, 14 Июня 2000 01:08 -- даж алан хансен был доволен игрой, что не часто случается. он был явно доволен игрой (алан, бывшая звезда Ливерпуля, ведет передачи из бельгии)

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Среда, 14 Июня 2000 00:49 -- Andrew, trying to be very cool, are you? Nu chto zh, iz etogo vozrasta vyhodyat, tyk syt'. A za 11 komand ya kak-to bolet' ne sobiralsya. Serby, elki-palki, ustroili - izdevayutsya oni nad moimi bednymi nervami - kak zhe tak mozhno - slivat' 0-3 vdesyaterom Slovenii, sravnyat' (a ya uzh telek sobralsya vyklyuchat' pod izdevki moego roommata - kak oni smogli 3 zatolkat' do sih por ponyat' ne mogu), i chut' ne slit' na poslednei minute. Daaaa, vot te i Euro 2000.

Papa, 212.188.109.8, Среда, 14 Июня 2000 00:13 -- Ренат, ** **** ****!
Ну сколько раз тебе нужно объяснять, что эмоции в определённых случаях нужно держать в минимальных рамках приличия?! По хорошему, надо было не париться, расставляя за тебя звёздочки, а понести всю мессагу к чёрту. В следующий раз так и сделаю.

Andrew! Pata абсолютно прав - пороли тебя мало в детстве (собственно, ещё не поздно). Шёл бы ты отсюда с такими речами...

Гриша, 195.93.0.130, Вторник, 13 Июня 2000 22:13 -- Привет!
Хочу предложить вашему вниманию свою страничку о футболе в Англии. До esoccer.hobby.ru мне еще конечно далеко, но все равно заходите. Адрес: http://premierleague.boom.ru .
premierleague.boom.ru

Andrew, 213.184.130.68, Вторник, 13 Июня 2000 21:04 -- 2 пата & паша - не хочу рассуждать на тему нацизма и расизма, особенно при вашем стремлении во всем поддерживать Улье и болеть за 11 команд из 16 по причине, что в других 5 нет "чернокожих". Может, вам самим нужно кое над чем задуматься......

Pasha, 192.52.184.62, Вторник, 13 Июня 2000 18:52 -- Пата, ты совершенно прав, Andrew -- расистский ублюдок. Интересно, как он вообще умудряется быть футбольным болельщиком. Если так относиться к чёрным, тo нельзя болеть ни за Бразилию, ни за Францию, ни за Голландию, ни за Англию, в конце концов. Ни за большинство лучших европейских клубов. Интересно, Пеле или Ейсебио он бы тоже так оскорбил?

Dima, 192.168.0.11, Вторник, 13 Июня 2000 17:01 -- England coach Kevin Keegan insisted he had seen "a
wonderful match" despite suffering a 3-2 beating in their Euro 2000 opener on Monday,
praising the Portuguese who fought back brilliantly from 2-0 down.
"They play football as I like to see it played and as a neutral it was fantastic to watch.
Unfortunately I'm not a neutral," he said. (С)Dailysoccer.

Что ж, еще пару таких "wonderful" матчей и Кигану предоставят возможность более полно наслаждаться футболом в исполнении сборной...

Dima, 192.168.0.11, Вторник, 13 Июня 2000 16:22 -- Киган болван!! Романтик хренов!!! В центре - дыра, в атаке Ширер неизвестно чем занимается, Адамс не в состоянии ни за кем успеть. Но самая главная черта романтического футбола Кигана - соперникам можно делать что угодно, их все равно никто прессинговать или даже атаковать не собирается. Все (кроме, разве Ширера) заняты красивыми романтическими атаками и такими пустяками, как отбор мяча никто себя не утруждает. Есть еще подозрение, что и физики особой нет, так что романтика будет пешочком. Так что если соперник будет не против - мы одержим красивую победу, если нет - то... >:((

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Вторник, 13 Июня 2000 11:53 -- Renat, sovershenno so vsem soglasen - Venablesa nado, eto tochno, a Keegan - kretin, no glyadya na nemtsev s rumynami, mozhno skazat', chto ne vse poteryano - pro to, chto vchera nemtsy vytvoryali, Hansen horosho vyrazilsya: "After 5 minutes it's shocking, after 10 minutes it's shambles, after 25 minutes - I am watching a pub team."

Ренат, 212.1.148.249, Вторник, 13 Июня 2000 03:04 -- ********! Какой *******! Ну надо же было так позорно ********! А ведь поначалу всё так хорошо складывалось. Бэкам подаёт - Паша замыкает - гол! Потом, Бэкам опять подаёт - Мака замыкает. Справедливости ради стоит заметить, что португалы сами в это время оголили свою защиту. Потом же, непонятным образом так перестроились, что *** чего там пробъёшь. Фига, ****, сказал своё слово. Shearer - ******* waste of space on the pitch. ******** Paul Ince. Хески надо было выпускать в стартовом составе вместо бездарного Ширы. Такой уж у сборной Англии удел - каких бы талантов не было, всегда найдётся тренер-ублюдок, чтобы всё запороть, выпустив на поле всяких Инсов да Широв. Что же, в конце концов здесь творится?! Англичане считают себя очень крутыми, а сколько, интересно, игроков сборной англии попало бы в состав других европейских сборных, типа Голландии, Франции или Испании? Разве что Бекам да Скоулз? Всяки там Ширы да Инсы вообще не попали бы в 28 или 33 кандидатов. ******* ****! Даже Кантона и Жинола, будучи признаными футболистами сезона в Англии, игнорировались их сборной. А где ****** Ди Канио, которого по итогам прошедшего сезона многие прочили на звание лучшего игрока сезона? Да, у нас самая развлекательная лига, ну а **** толку-то? Главная проблема - у англичан нет хорошего тренера, а иностранца они никогда не назначат. Жалко, что Тери Бэнибелсу пришлось *********. На мой взгляд, из всех возможных кандидатур он был самым. На Euro 96 сборная была самой лучшей со времени ЧМ-90. Если бы только Алекс не был шотландцем.......... Короче, не всё ещё потеряно. Глядя сегодня на немцев да румынцев, я считаю, что нам им их по силу одолеть, даже с Широй. It's ******* germans, for ****'s sake. Come on England! Get it in there!

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Вторник, 13 Июня 2000 03:01 -- Andrew, tvoyu mat', you racist **** - ostav' Heskey v pokoe - molodoi - poka ne tyanet - vypustili ego ne po delu - soglasen s toboi tut. A vot za "zhirnogo nigera" vydrat' tya nado.

Vudu, 195.58.45.104, Вторник, 13 Июня 2000 01:15 -- Мля, не думал, что будет так ужасно! Англичане разочаровали полностью. К сожалению и португам игра удалась - все сегодня против нас :(( Остается только драть немцев
http://acf.narod.ru

Andrew, 213.184.130.68, Вторник, 13 Июня 2000 00:52 -- Оуэн получил травму - Все то же колено. Буду следить за новостями :-) А Киган и вправду мог выпустить Фаулера, а не этого жирного нигера английской национальности. Ему не место в сборной.

Ace, 195.242.16.30, Вторник, 13 Июня 2000 00:42 -- Вонючие португальцы совершили подвиг и переиграли нас по всем статьям хотя по моему зря выпустил Киган Хески

player_dos, 134.219.101.243, Понедельник, 12 Июня 2000 22:48 -- goal!!!!

player_dos, 134.219.101.243, Понедельник, 12 Июня 2000 22:46 -- понеслась!!!

KYUSS, 212.24.36.190, Воскресенье, 11 Июня 2000 01:15 -- Шведы проиграли,но показали очень симпатичный футбол.Лучшим был пожалуй у них Юнгберг,что не удивительно.Наши легионеры смотрелись средне.Мьялльбю забил гол-после ошибки вратаря Де Вильде весьма курьезной и имел еще два момента:когда перемудрил с мячом в штрафной,уйдя вправо и когда бил головой под перекладину,а точнее в 9,но бельгийский кипер спас свою команду.Ларссон явно пока не готов,не то,что бы выпадал из игры,но серьезных угроз воротам соперника не
создал.Хотя пару раз в своем стиле классно сыграл в подыгрышах
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.celticfc.narod.ru

ANGEL, 208.7.129.35, Суббота, 10 Июня 2000 06:03 -- Privet!
Zdes' tol'ko mujchini?
Togda eto ne dlya vas!!!
YA LIUBLIU DAVID BECKHAM,POTOMU CHTO EGO LIUBIT VICTORIA!!
YA LIUBLIU "LIVERPOOL",POTOMU CHTO ETU KOMANDU LIUBIT MEL C
YA LIUBLIU "LEEDS",POTOMUCHTO

YA LIUBLIU MICHALA BRIDGES

KYUSS, 212.24.36.190, Пятница, 9 Июня 2000 19:08 -- Открылся сайт посвященный клубу Селтик Глазго
http://www.celticfc.narod.ru

Papa, 212.188.98.177, Пятница, 9 Июня 2000 00:05 -- Craig!
Скорее всего, буду (часов в 12). Захвачу, no problem :)

Craig, 212.44.139.109, Четверг, 8 Июня 2000 23:46 --
Юра, если будешь в вс. на мИФЛ, то захвати плззз деньги ID. Он просил их у тебя забрать...

Papa, 193.232.127.74, Четверг, 8 Июня 2000 12:27 -- ID, Ace!!
Вот уже второй месяц пытаюсь выловить этого чёртового англичанина, у которого эти футболки выляются - пока безуспешно... Хорошо, хоть, за вторую я ему деньги заранее не отдал. Дико извиняюсь, ребята. К тому же у меня последнее время был такой загруз, что вообще было не до чего. Сейчас хоть отделался от экзаменов, так что немножко посвободнее. Как что новое появится - напишу.

Ace, 195.242.17.116, Среда, 7 Июня 2000 21:07 -- Интересно что и с моей футболочкой тоже.

ID, 194.154.135.135, Среда, 7 Июня 2000 15:14 -- Юра, у тя в "Клубах" ошибочка маненькая, в Лейстере "Легенды Арсенал"...

Как там моя футболка поживает? :)))

Owain, 212.72.131.2, Среда, 7 Июня 2000 08:14 -- DelS, Бартез - дерьмо. Согласись. Боснич лучше в тысячу раз. Самое место Бартезу - Хартс оф Мидлошиан или что-то в этом духе... Ферг начал меня раздражать... Когда он уйдёт и придётт О'Лири?...........

Ross (пьяный), 10.10.11.1, Среда, 7 Июня 2000 01:57 -- DelS, что о вас можно сказать... Вы му**к и все. Мне глубоко до твоих тупых бредней касающих Мю, но обо мне.... В жизни есть немало мерзких моментов, так вот, один из них это общение с тобой. Запомни одну вещь, о людях, типа Уткина, я не несу всякую чушь, в отличии от тебя. 6 лет, это слова самого Уткина, написанные им как то на ЗТ, в свое время, если ты, тормоз, знаешь, что это такое. Может я и ошибаюсь, но плюс минус год. А вот твои бредни.... Ты с ним все эти ЧМ смотрел? И в питерском дворике мячиком гонял? Ну-ну... Читай... А что касается СЭкса.... Если тебе эта туалетная бумага не нравится, я готов ее читать от корки до корки....

DelS, 212.119.185.53, Вторник, 6 Июня 2000 21:48 -- Что до трансферов МЮ, так тут все понятно. Хотя Боснич почти что со слезами умолял Фергюсона оставить себя первым в рамке, обещался на Сидней и нац. команду забить - не помогло. Все-таки Алекс не то чтобы разочаровался в Марке, но от прежней, почти фанатичной убежденности во вратарском таланте последнего не осталось и следа. Да и обороной поруководить тот не решался, да и похоже, не хотел - не то что во времена Великого Датчанина. Поэтому и был куплен экспансивный Бартез как противовес инфантильному Босничу. Хотя не очень-то мне этот французик и нравится, но признать надо - поорать на партнеров он любит и умеет, причем по делу. Фергюсон, кстати, это уже отметил. А на таких как Берг с Сильвестром только и надо орать, так что тут вроде как будут сдвиги к лучшему. Хотя по-моему личному мнению, если уж обращать внимание на французких вратарей, то надо было заполучить молодого Ландро из Нанта. Он, пожалуй, даже с Буффоном на одном уровне будет, да и стоил бы подешевле Бартеза. Хотя, чего уж говорить - купили так купили!
Кстати, по поводу дайверов в Премьер-лиге. Один из наилучших - это Бергкамп - точно! Вот уж кто действительно оправдывает свое прозвище!
А что до энтавэшных комментаторов, то мне там больше всех импонирует Андронов, хотя, конечно, и он иногда доканывает со своей Германией. А что до Уткина - в футболе-то он, ессно, не гений, но вот Ross" овские 6 лет тут совершенно не в тему. Бред полнейший. Футболом Васька увлекается с детства, смотрел все Чемпионаты Европы и Мира, да и сам поигрывал постоянно во дворе. И об этом он сам немало писал в своих газетных статьях, которых у него очень даже немало и которые очень приятно почитать, в отличие от обожаемого Ross"ом СЭкса.
А что до Евро-2000, так болеть надо за Англию, насрать на придурка Кигана! В рамке должен стоять Мартин, а вторым - Райт ( на пенальти его выпускать!) А командой-симпатией у меня, скорее всего, будут датчане: пусть опять всем неожиданно надерут задницу, а лучшими будут признаны Шмайхель и Санд!

AlBad, 195.190.108.252, Вторник, 6 Июня 2000 11:13 -- Привет!

Юрию Шулакову:

Слухай мое ХО насчет турнира летом... :-Е~

Я, например, не поеду 99.9% в любом составе играть, хоть за СКИФов хоть за Псков... :(

Во-первых отпуск хочу провести в Киеве.

Во-вторых 2 или 3 сентября матч Украина-Польша... Лига Чемпионов там намутиться и все такое... пропускать тоже не хочу.

И в-третьих киевляне не сказали что с Киевским турниром будет на День Независимости Украины 24 августа, на который вроде собирались приглашать и Питер, и Псков и из Москвы вроде кого то...

Почему бы Московский турнир осенью не сделать?

Отвечай лучше мылом, плз.
http://www.chat.ru/~fcpskov

AlBad, 195.190.108.252, Вторник, 6 Июня 2000 11:13 -- Привет!

Юрию Шулакову:
Слухай мое ХО насчет турнира летом... :-Е~
Я, например, не поеду 99.9% в любом составе играть, хоть за СКИФов хоть за Псков... :(
Во-первых отпуск хочу провести в Киеве.
Во-вторых 2 или 3 сентября матч Украина-Польша... Лига Чемпионов там намутиться и все такое... пропускать тоже не хочется.
И в-третьих киевляне не сказали что с Киевским турниром будет на День Независимости Украины 24 августа, на который вроде собирались приглашать и Питер, и Псков и из Москвы вроде кого то...
Почему бы Московский турнир осенью не сделать?
Отвечай лучше мылом, плз.
http://www.chat.ru/~fcpskov

Roxeg, 212.7.1.68, Понедельник, 5 Июня 2000 02:51 -- Паоло Вернацца - молодой полузащитник, поссорившийся с руководством, и нарушивший спортивный режим. В наказанье выставлен на трансфер.

Crrrr, 212.44.139.102, Понедельник, 5 Июня 2000 01:03 -- Юра.
Что то не нашел я ссылки в своих закладках на то что обещал. Как нить постораюсь еще найти.

ЗЫ. мИФЛ. ЗТ это рок какой-то. Первый матч - 4 минуты - травма, 2-й круг - не играл из-за травмы, 3-й круг - отыграл 4 минуты - травма, причем серьезная... Щас буду, тихо плача, думать как добраться от компьютера до дивана.

ЗЫЫ. Чемпионы по дайвингу Лидс и Арсенал.

Ренат, 195.44.144.190, Воскресенье, 4 Июня 2000 19:23 -- player_dos, в Англии дайверов ненавидят как болельщики, так и сами футболисты. Даже те, кто сюда приезжал с репутацией дайвера (Клинсман, Жинола), избавились от своих вредных привычек. В прошедшем сезоне, по моему, больше всех пытался нырять Кьюэл. Раньше в этом также временами были замечены Овен и Скоулз. Ещё и у Бэкама в этом сезоне случались симуляции в европейских матчах.

player_dos, 134.219.101.242, 134.219.102.163, Воскресенье, 4 Июня 2000 17:33 -- И еще вот что забыл сказать: по бибиси увидел. Бекхем стал одним из святых в Таиланде. Даже его облик увековечили в камне, наряду с другими святыми. Думаете стоит памятник переделывать по причине смены прически?
Один из монахов сказал, что всех их потрясла игра этого англичанина и доставила много удовольствия. Естественно, многие с этим не соглашаются и сравнивать Дэвида со святыми не стоит.

player_dos, 134.219.101.242, 134.219.102.163, Воскресенье, 4 Июня 2000 17:28 -- Добрый день. Я вот и не русский и не украйнец, но сало больше конфет люблю. Особенно солёное. И если меня назовут салоедом - не беда.
Я вчера видел игру Голландия - Германия. Точнее Западная Германия. Если не ошибаюсь, Чемп.Европы 1980 года.
Поразительно как футбол прогрессирует. Даже Мальта выглядет более профиссионально чем эти две комманды. Там были Кройф и множество других знаменитостей. Немецкого не знаю, не все понял.
Про прически, футболки и трусы можно не говорить - эпоха, но игра... Защитник может просто стоять и смотреть на форварда. Сейчас они обычно бросаются в ноги нападающему. Манера держаться тоже сильно отличается от современной. Когда игроки были чем-то недовольны то обычно размахивали руками и указывали арбитру.
Рефери был еще тот кадр. Когда игроки сильно недовольны подкатом соперника и начинают толкаться лбами, арбитр стесняется. Зато когда нарушение маленькое он тут же подлетает и безоговорочно указывает на место нарушения.
Некоторые пытались заработать штрафной. Падали очень неумело, и сразу же после свистка в их пользу поднимались как нивчемнебывало. Заставить судью вытащить желтую карточку ну совсем ничего не стоило.

У меня вопрос, кто в Премьер лиге любит падать часто? Видел как Фил Невил вчера решил сделать дайв. Но даже комментатор только пошутил над той попыткой.
Вам нравится смотреть классические игры?

mobi, 213.172.3.174, Воскресенье, 4 Июня 2000 11:21 -- МЮ чемпион!Бэкхем лучший!
нету

mobi, 213.172.3.174, Воскресенье, 4 Июня 2000 11:20 -- МЮ чемпион!Бэкхем лучший!
нету

mobi, 213.172.3.174, Воскресенье, 4 Июня 2000 11:20 -- МЮ чемпион!Бэкхем лучший!

mobi, 213.172.3.174, Воскресенье, 4 Июня 2000 11:20 -- МЮ чемпион!Бэкхем лучший!

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Воскресенье, 4 Июня 2000 02:54 -- Fuck, I am horribly fucked... Owain, nad u dve tochki, no ya ne znayu kak ih napisat'. A angblichantsy segodnya opozorilis', no Heskey zabil!!!! Tri iz poslednih pyati golov sbornoi Anglii byli zabity liverpadlami... :))))

Owain, 212.72.131.2, Суббота, 3 Июня 2000 17:24 -- Не очень ты помнишь свой немецкий... Uber с двумя точками над u... А Бартез - "№;%... Боснич №1!

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Суббота, 3 Июня 2000 14:37 -- Owain, Barthez za 7.8 millionov funtov - interesno budet, osobenno posle togo kak on po sluhom provel ne luchshii svoi sezon - esche odin Taibi??? :)))
A naschet "Deutschland, Deutschland uber alles!" - ento, kazhis', znachit "Germany everywhere", a ne vyshe vseh, esli ya pravil'no pomnye svoi nemetskii. Cherez 3 s polovinoi chasika, anglichane budut mal'tiitsev bit'...

Owain, 212.72.131.2, Суббота, 3 Июня 2000 10:13 -- Да прикол один: помните гимн фашистский "Deutschland, Deutschland uber allez!" (Германия выше всех типа?)
Есть новая версия этой песенки - "Deutschland, Deutschland UNTER allez!!!!!!" Пойте и радуйтесь : ))))) Особенно после 3-0 в пользу Англии : ))))

Owain, 212.72.131.2, Суббота, 3 Июня 2000 10:05 -- Паша, честное слово, выражение "жидовский заход" было рассчитано на тебя : )))) Не обижайся, это не оскорбления, ты настоящих оскорблений не слышал здесь наверное... И потом, не стоит обижаться на милые выражения типа салоедов...
Вем манкам - что вы думаете по поводу трансферной политики нашего горячо уважаемого клуба ? :)))

Zevs, 193.193.209.72, Суббота, 3 Июня 2000 03:22 -- Да, москалики, а ведь есть как минимум один украинец не переносящий на дух сала - это я. Так что не фиг гнать насчёт салоедов. Про русских тоже можно много интересного сказать, но лично мне это неприятно и даже противно делать. Так что давайте будем заминать это тему. Она ещё могла бы быть актуальна после матча Россия - Украина, но сейчас, когда наши две сборные остались около разбитого корыта (не попали на Евро -2000), давайте болеть за хорошие команды (для меня это англичане, юги и чехи) и не ссориться друг с другом.

Ace, 195.242.19.115, Пятница, 2 Июня 2000 21:45 -- Pasha даже не пытайся кастрировать этот гест по данной теме иначе он будет похож на сухие сводки с фронтов ,
да и не совсем я понимаю почему такое болезненное отношение
к достаточно нормальным выражением ( ну согласись какой украинец без сала :))))))))) ) поэтому и салоед.

Pasha, 192.52.184.62, Пятница, 2 Июня 2000 21:38 -- Owain,

“Жидовский заход”??? Ну, поехали... сначала “хохлы” и “салоеды”, а теперь уже и это... м-да, интересные тут правила... ругаться нецензурно нельзя, а употреблять этнические оскорбления -- пожалуйста... :(

Owain, 212.72.129.135, Пятница, 2 Июня 2000 20:17 -- Ross, он (Уткин) допустил кучу фактических ошибок в комментарии, например сказал, что бразилец Франса дебютировал в своей сборной в матче против англичан, хотя он играл и против Уэльса, там что-то ещё было, но сейчас не могу вспомнить уже... Ну и история с Хески. Создалось впечатление, что нужно под лупой рассматривать Хески, чтобы увидеть его сильные стороны... Вобщем, мой фаворит на НТВ+... А как вы думаете? (жидовский заход : )) ЧЕРДАНЦЕВ!!!

Pasha, 192.52.184.62, Пятница, 2 Июня 2000 03:01 -- Аndrew,

Да нет, по-настоящему я, конечно, болеть буду только за Англию (объяснения излишни), Францию (ох, очаровала меня эта команда на ЧМ-98 -- а сейчас у них состав почти тот же: 18 игроков осталось из 22, а 3 из этих 18 к тому же и мои челсийцы) и Югославию (братья-славяне, как-никак). За остальных буду болеть гораздо меньше. Если играют две команды, за которые не болеешь, всё же интереснее, когда одна из них тебе симпатичней, чем другая, верно?

О составах команд:

Только восемь челсийцев... особенно поражает отсутствие нового челсийца Хасселбейнка. Разных козлов в сборную Голландии взяли (например, кто такой ван Воссен?), а одного из лучших бомбардиров лучшей лиги в Европе -- нет... что за чёрт?

О просмотре по ТВ:

У нас за такое удовольствие нужно платить. Но $149 за все игры -- это не так уж много. Я без раздумiй заплатил.

И ещё:

Не могли бы вы, господа, воздержаться от употреблений оскорбительных слов типа “хохлы” и “салоеды”?

Craig, 212.44.139.107, Четверг, 1 Июня 2000 23:24 --
У Васи Уткина (а я его неплохо знаю лично) есть одна ужасная черта - он высокомерен. Очень высокомерен. Однако это проявляется только с экрана или газетных статей. В личном же общении он ведет себя совсем по другому. Да и встретился я с ним впервые позвав его, общаясь в чате, поехать куда нить бухать. И он согласился!!!
А вообще он не любит Англию и любит салоедов. С этим непросто мирится :). Согласен что он и слаб как коментатор, но его ФК единственная имхо интересная прога о футболе на ТВ.

Евро вроде как должны показывать пополам ОРТ и РТР. Уже есть готовое расписание даже, правда я его не видел...
Но Англию хотел бы посмотреть с английским комментарием...

Арсеналы, так че с Верназой то?

Росс, 192.168.15.5, Четверг, 1 Июня 2000 22:48 -- Овен, ты только до этого дошел, я в смысле ненависти к Усе Ваткину? Я уже давно неперевариваю это болвана. Мало того, что он мало понимает в футболе, которым он, кстати, по его же словам, начал интересоваться лет 6 назад, он еще такого о себе мнения.... И о других....Хотя если его сравнить с Маслаком, как это делает Асе....

Ace, 195.242.16.142, Четверг, 1 Июня 2000 20:26 -- Owain про Васю ты это зря , просто как обычно по российскому раздолбайству Уткин который неплохо разбирается в испанском чемпионате почему то комментирует англичан с хохлами при этом по моему мнению он вообще видел Хески впервые на поле поэтому и были такие удивления типа "бульдозер" и.т.д. , а вообще я его уважаю только за то , что когда они ведут матчи с Маслаченко только Васины подколки спасают нас оттого чтобы этот старый пердун не ушел в прострацию о том как надо ловить мячи,бить по ним и какой ногой отдавать передачи . Меня всегда забавляла его оценка игры вратарей так как сам уважаемый был еще тот пеночник ему блин только кепками меняться за воротами а не матчи комментировать.

Owain, 212.72.129.125, Четверг, 1 Июня 2000 17:06 -- Пата, зря ты так про Коула. То что он лучше Хески сомнению не подлежит...

Owain, 212.72.129.125, Четверг, 1 Июня 2000 17:02 -- Гол Ачимовича - ещё одна причина болеть за словенцев. Ну да хрен с ними, Англия - №1! Неплохо они вставили хохлям.
Да, надо болью поделиться - ЛЮДИ, Я НЕНАВИЖУ УТКИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не, Паша, ты удивил : )))))

Andrew, 212.188.98.54, Четверг, 1 Июня 2000 09:51 -- Мда, сглупил я немножко в предыдущем мессадже... список Киган уже дал :-)

Andrew, 212.188.98.54, Четверг, 1 Июня 2000 09:44 -- Паша, болеть за 10 команд из 16... это кем же надо быть? :-)

А сам чемпионат должен будет ОРТ показывать, по словам Гусева во время вчерашнего тов. матча. Что касается всяческих списков команд, если кому нужно, то все они есть на скае. Только один вопрос - когда Киган объявит список приглашенных??

Вот насчет пашкиного "небезынтересного вопроса" - болеть буду за Англию, а в других матчах непосредственно перед игрой решу, кого поддерживать :-)

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Четверг, 1 Июня 2000 05:50 -- Oh, aaaa, where is Andy? Where the f*ck is Andy Cole? Where the f*ck is? Where the f*ck is? Where the f*ck is Andy Cole? He-he-he, five scousers in the squad!!! Hohly take it up the arse, hohly take it up the arse, hohly take it up the arse, hohly take it up the arse!!! "He's got an extra chromosome, he's got an extra chromosome, he's got an extra chromosome, Gary, Gary Neville!!!" (Down's Syndrome boy (together with his brother)). There's only one Robbie Fowler, only on Robbie Fowler, Walking along, singing a song, walking in the Godly wonderland!!!"

Papa, 193.232.127.74, Среда, 31 Мая 2000 14:17 -- Craig!
Да, с Athletic облажался - просто посмотрел не нашу страницу клубов, там с ошибкой написано было, а я и повёлся. Позор на мои седины! :)))

Насчёт просмотра Евро думал, только вот у меня завтра последний экзамен - после этого и все разговоры. Ты в курсе, где, что и когда покажут?

Pasha, 192.52.184.62, Вторник, 30 Мая 2000 23:45 -- Вопрос “за кого болеть на Евро?" действительно небезынтересен. Лично я собрался болеть за три команды: Англию, Францию и Югославию. Хотя можно поболеть и за чехов со словенцами. Кроме того, есть ещё принцип “где играют мои челсийцы”. То есть при случае можно также поболеть за Голландию (Де Гуй и Мельхиот), Румынию (Петреску), Норвегию (Флу), Данию (Хог) и Испанию (Феррер) -- а про Англию (Уайз) и Францию (Десаjи, Лебёф и Дешам) я уже упомянул. На последнем же месте определённо будет сборная Германии -- за неё я не буду болеть ни при каких обстоятельствах.

Craig, 212.44.139.108, Вторник, 30 Мая 2000 23:37 --
Ганнеры, расскажите в двух словах кто такой Paolo Vernazza, и на хрен он нам нужен, и почему вам не нужен. Вы вообще слышали о его очень вероятном трансфере в Чарлтон?

Craig, 212.44.139.108, Вторник, 30 Мая 2000 22:38 --
Athletic

пагу чтоль сделать об Эддиктс, а то даже Papa не знает правильного названия :-)))
Хотя обновлять у меня настроя хватит не больше чем на 10 дней :) и то если выигрывать бум. Хотя и на проигрышах можно подзаработать. Я вот на 50 баксов поспорил что в след сезоне мы в Саутгемптоне с крупным счетом не проиграем :).

Все равно не пойму как можно болеть за Словению на Евро. Хотя именно эта сборная принесла мне самую большую радость прошлой осенью. Гол с центра поля и мощнейший слэм из 10 мясных душ в одном из баров после этого буду вспоминать еще долго! :))

Ну так нет желания как нить совместно какие нить матчи Евро посмотреть? Папа?

ЗЫ. Еще очень рад за Джилингем. Я как то раз бухая в центре Лондона, проснулся в этой перди. Люди там тоже душевные, не хуже черногорцев :)). Купили мне в 5 утра кофе (денег у меня естесно не было) и подарили какую-то тряпку (по их словам только что спижен*ую в пабе), ну и соответственно показали пальцем где Лондон. Было приятно :-).

Papa, 193.232.127.74, Вторник, 30 Мая 2000 16:19 -- Гриша!
В Премьер Лигу вышли:
1. Charlton Atletic
2. Manchester City
3. Ipswich Town

Owain, 212.72.129.156, Вторник, 30 Мая 2000 15:56 -- Пата, Любляна - очень красивый город, у меня туда друг уезжает в Августе. Слвенцы - неплохие люди, они и черногорцы - самы порядочные из бывшей Югославии. Да... И Ачимович ещё...

Гриша, 195.93.1.148, Вторник, 30 Мая 2000 14:37 -- Привет!
Подскажите пожалуйста, какие команды вышли в этом году из первого дивизиона в Премьер Лигу.
Большое спасибо.

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Вторник, 30 Мая 2000 12:02 -- Owain, Slovenia???? A pochemu?

Owain, 212.72.129.171, Вторник, 30 Мая 2000 10:59 -- А я вашу любовь к сербам, нет, точнее к югославской футбольной сборной, не разделяю... Мои вторые на евро - словенцы.

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Вторник, 30 Мая 2000 05:48 -- He-hei, turki-to kak obosralis', prostite za vyrazhenie - ya tol'ko goly videl, match ne smotrel (neohota bylo) - vratar'chik u nih tot esche (kstati, na entom under-21s turnire vratari che-to mnogo oshibayutsya - posmotret' tol'ko chto slovak s horvatom vytvoryali). Nachet Ipswicha - Richard Wright ih vytaschil - penal' vzyal (Hignett, kazhis', nedurno Klinsmanna vypolnil), a potom pri 3-2, prekrasno sreagiroval na udar golovoi pochti v upor. Nu chto zh Ipswichu pora bylo v Premier vyhodit'... V voskresen'e tozhe shikarnyi match otkatali - Gillingham - Wigan 3-2 aet - posle proshlogo goda (Man City oi kak povezlo) za Gills bylo priyatno. Naschet sredy, Goda po sluham v osnovu stavyat, tak chto, kazhis', "bye-bye, Andy! Bye-bye!" (yes-yes-yes). Chempionat Evropy - Vpered Serby, tyk syt' (da iza chehov tozhe poboleem-s, vmeste s anglichanami (v sluchae pobedy nad nemtsami tut takoe budet!!!)) Odin neporyadok, Berger moi matchi s gollandtsami i frantsuzami propuskaet iz-za krasnoi kartochki v matche protiv Farer (idiooooooooot).

Spart, 195.98.162.120, Вторник, 30 Мая 2000 01:55 -- 6-0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Foxx, 192.168.15.5, Вторник, 30 Мая 2000 00:13 -- Крэйгу: Ну, на здоровье:) А мне сборная Англии безразлична, да ничего ей и не светит с тренером-приверженцем романтического футбола, как мне кажется. Хотя от всяческих призывов-лозунгов воздержусь и все-равно тихо зафанатею за сербов. А команде Кевина искренне желаю крупной победы в ближайшем товарищеском матче:))

Craig, 212.44.139.102, Вторник, 30 Мая 2000 00:01 --
Foxx, нет видимо все-таки за бритишей. За Югов типа принято болеть :), дескать братья славяне, да и у моей семьи там много друзей, все уже там перебывали, но особой любви к этой сборной у меня нет. А за англичан болел всегда, с детства, наверно еще с тех пор когда знал на осторовах только одну команду :) Ливерпуль!
Да и вообще пора пора уже чего то добиваться на уровне сборных, то всякие там Пирсы, Саутгейты и Бэтти уже достали! Так что Англия Англия!

Кстати!!!!! Сегодня у меня с приятелем речь заходила, где Евро смотреть, может быть встретимся как нить сайтом на матче тех же бритов? Какие предложения будут? Какие пабы, бары, чьи то дачи? :-)

Foxx, 192.168.15.5, Понедельник, 29 Мая 2000 23:50 -- Крэйг, причем суппортить-то будем югов, я правильно поняла?:))
А Ипсвич? Ну, пусть Ипсвич. Нам все-равно кому сливать:))

Craig, 212.44.139.102, Понедельник, 29 Мая 2000 22:51 -- Упс... а где же моя мессага про Ипсвич?
Ну блин, короче Ипсвич в Премьер Лиге!!!
Я рад.
Сезон окончательно закончился :-).

Теперь Евро. Даешь финал: Югославия - Англия!

Dima, 192.168.0.11, Понедельник, 29 Мая 2000 22:09 -- Ренат, мне кажется что главная проблема сборной (кроме амплуа главного тренера, конечно) в центре полузащиты, где есть прекрасные хавы, бойцы типа Уайза, но нет плеймейкера (типа Газзы). Кстати, с Газзой сборная вышла в полуфинал на ЧМ. А в 1992 примерно с тем же составом, но без Гаскойна провалили весь турнир (ну правда и тренерок тогда очень в этом помог). Жаль, что Кин ирландец... Так что я лично настроен очень пессимистично, но болеть буду не меньше твоего! Come on England!!!

Craig, 212.44.139.102, Понедельник, 29 Мая 2000 21:11 --
И все таки Ипсвич!!! Все теперь чемпионат окончательно завершился и сегодня последнюю путевку в Премьер Лигу по праву завоевал Испвич!! Браво парни! Вы действительно этого заслужили, и этим сезоном и несколькими просто невезучими предыдушими! Наконец вы преодолели то, что вам никак не удавалось: плейофф!

Еще раз Браво, я просто рад!

Owain, 212.72.129.148, Понедельник, 29 Мая 2000 19:41 -- Турки - всё равно гады... Знаете, курица - не птица, Зидан - не футболист и тд о Тоттенхеме и турках... Логика жезезная, конечно же....

Zevs, 193.193.209.80, Воскресенье, 28 Мая 2000 05:27 -- >Pata Может быть насчёт серости я с тобой чуть-чуть согласен, но чего ж можна ожидать от Грэма. Надеюсь, что он перестроит команду (как никак второй год только работает) да и с Ребровым может будет повеселее. Поживём увидем.

Ренат, 212.1.128.63, Воскресенье, 28 Мая 2000 02:56 -- Ну что ж, чемпионат отыграли. теперь можно переключиться на сборную. Чувствуется как вся страна стала потихоньку возбуждаться перед Чемпионатом Европы. Особенно после сегодняшнего результата с бразилами. Всеобщее настроение - у нас просто о***тельная сборная. А если ещё и с хохлами удастся сыграть хотя бы вничью, то мы уже почти чемпионы Европы. Какие же наивняки эти англичане, когда дело касается их сборной. Ну да ладно. Матч был хоть и товарищеским, но кое-что интересное разглядеть можно было. Во первых, Овен доказал, что на него в БеНебезЛюкса может расчитывать не только Киган, но и вся страна. Гол Little Tosser забил, конечно, классный. Так что проблема выбора двух основных нападающих, а точнее, партнёра Шире, отпала сама собой. В центре поля Вася в очередной раз показал, что не ставить его в состав было бы непозволительной роскошью. Если он будет держать центр полузащиты на пару с Пашей, а фланги, похоже уже поделены между Бекамом и Макой, то Гав'ну придётся уйти со сцены, что, на мой взгляд, ему давно пора уже сделать. Другой вопрос, решится ли на это Киган. В центре защиты, на мой взгляд, должны играть Кемпбэл с Саутгейтом, ну а другой альтернативы братьям Невилам на флангах просто нет, хотя они и находятся сейчас в самой ***вой форме своей карьеры. Короче, по составу сборная Англии может и могла бы претендовать даже на звание чемпионов Европы, если бы не один "но". Почему же им так не везёт на талантливых тренеров?! Тот факт, что на этот пост в своё время не нашлось другой кандидатуры как Кевин Кеган, вызывает просто горькую улыбку. Это, наверное, только в этой стране могут назначать на пост тренера сборной человека, который ничего не выиграл за свою карьеру тренера. Сразу вспоминается Гленда. Достаточно было видеть лицо Кигана каждый раз когда его показывали, чтобы заподозрить, что он просто - Ебанько. Мы ему сегодня даже кличку такую дали. Конечно, и такие могут быть гениями, но только не Киган, ***ный романтик и полный профан как тактик. Но не смотря на это, у сборной Англии, по моему, всё равно есть шанс на ЧЕ ....... дойти до полуфинала. И всё равно буду вовсю болеть за этих рас***дяев. Come on England!

Bazooka, 195.190.108.209, Пятница, 26 Мая 2000 12:45 -- Я малось поторможу, можно? ;-)
Растолкуйте плиз кто-нибуть в двух словах смысл слова "скам".
Не, смысл я представляю, хотелось бы конкретнее.

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Пятница, 26 Мая 2000 10:13 -- Zevs, ty uzh prosti - no Spurs - eto prosto ubozhestvo - dazhe smotret' ih zhalko - a uzh bednye, bednye ih fany - zastryala komanda serednyakom, igry ne pokazyvaet - skukotischa, odnim slovom.

Zevs, 193.193.209.69, Пятница, 26 Мая 2000 05:24 -- > Серёже Дохленькому
Ну что можно сказать о человеке, бросающемуся словами типа "мудак" - склад ума этого человека очень низок, или человек ещё находится в очень юном возрасте. А насчёт чета или нечета Валлете не знаю, Тоттенхем с ними не играл, зато Арсенальчик он делает довольно часто.

Pasha, 192.52.184.62, Четверг, 25 Мая 2000 20:48 -- Я вообще не понимаю, зачем делать такие обобщения (типа "<представители такого-то народа> -- <такие-сякие>"), тем самым наезжая на весь народ и как бы делая его ответственным за поведение кучки козлов. А в данном случае это ещё и глуповато, ибо “художества” турецких болельщиков в этом году -- ничто по сравнению с некоторыми фокусами английских фанов (взять хотя бы Трагедию '85). По логике выходит, англичане вообще тогда исчадия ада? Ну-ну, уместное получится заявление на сайте фанатов английского футбола, ничего не скажешь... :)

Сергей Дохляцких, 213.168.9.43, Четверг, 25 Мая 2000 19:55 -- Зевс, ты типа мудак!
А Арсенал действительно не чета Тоттенхему, чета этой команде, позорящей футбольную жизнь Лондона, какой-нибудь Динамо Тбилиси, или Валетта.

Zevs, 193.193.209.76, Четверг, 25 Мая 2000 03:19 -- Не ребятки, турки молодцы. Это они доброе дело сделали наказав Арсенал. Ибо Арсенал команда посредственная, не чета Тотенхему. А лидсовцев порезали так те первые полезли. И вообще чё за Лидс так переживать(естественно кроме болел этого клуба), ведь он ваши две российские команды выкинул с кубков? Так то.

Owain, 212.72.129.120, Вторник, 23 Мая 2000 08:41 -- Турки - твари. Помните случай с Кантоной и Робсоном, когда они с Гадасараем играли? Кантоне по башке мент долбанул дубиной, а Робсону руку изрезали... С тех пор я турок и ненавижу... А ещё их тварьская сборная мою обожаемую Ирландию выкинула с ЧЕ... Потом уже Гадасарай - Лидс и Арсенал... Пару лидсевцев прирезали... Твари, одним словом... Как ещё Иззет живой бегает?....

Pasha, 192.52.184.62, Понедельник, 22 Мая 2000 22:55 -- Здесь я первый раз. Классный сайт, и сама идея (КЛАФ) классная. Сам очень люблю английский футбол (болею за Челси), но вступить в ваш клуб, к сожалению, не могу, ибо живу в Америке. Так как я живу в Сент-Луисе, а не в Нью-Йорке или, скажем, Чикаго, фанатов европейского футбола здесь раз-два и обчёлся. Мне ещё повезло, что у меня есть приятель на работе, который приехал сюда 10 лет назад из Англii. Также повезло, что пару лет назад один канал (Fox Sports World) стал показывать Премьер-Лигу два раза в неделю (с комментаторами из “Sky”). Но, конечно, общения с другими фанатами не хватает (если кто напишет, буду очень рад).

Dima, 212.46.201.14, Воскресенье, 21 Мая 2000 20:22 -- DJ Rome, мои сочувствия. Очень болел за Арсенал, но... Турки - гады! У них была единственная надежда в матче - довести все до пеналей. А там лотерея, да и Таффарел в очень неплохой форме. С игры они не забили бы и за тридцать таймов, вот и цеплялись за ничеечку. Очень нужен был гол, турки потом бы просто рухнули, но........ Обидно, у Арсенала уже третий еврокубковый финал холостой!

Вован.РВС, 145.249.11.12, Воскресенье, 21 Мая 2000 16:17 -- Спасибо за игру.Надеюсь еще не раз встретиться на поле

Ati, 212.45.184.141, Суббота, 20 Мая 2000 23:50 -- Galatasaray-Skum
I hate You
Aston Villa - Chelsea 0-1
Di Matteo!!!
GO Arsenal!

player_dos, 134.219.102.109, 134.219.102.162, Суббота, 20 Мая 2000 17:17 -- А впрочем уже не надо. Придется затариваться пивой и тащиться к корешу. Обойдемся ай-ти-ви.

player_dos, 134.219.102.109, 134.219.102.162, Суббота, 20 Мая 2000 17:06 -- будут ли показывать финал кубка по тв?

DJ Rome, unknown, Пятница, 19 Мая 2000 12:05 -- Спасибо, Owain, на добром слове! Ну что сказать? Как-то уже ничего на язык совершенно не подворачивается - всё что было, уже мной сказано, хотя мало кто это слышал... Всё и так ясно... Я убит, господа... :-((( ...Но мы ещё воспрянем!
Arsenal всё равно forever!

Owain, 212.72.129.156, Четверг, 18 Мая 2000 19:37 -- DJ Rome, сочувствую, честное слово...... Турок вусмерть ненавижу...

RED FLASH, 212.164.44.135, Четверг, 18 Мая 2000 19:08 -- Вот и закончился сезон в премьер лиге и матч Арсенала с Голотосараем, лично
я ждал как-то особенно (я искренне желал Англичанам победы). Но первый тайм
этого матча сразу доказал, что игра для Канониров не окажется легкой прогулкой.
Турки имели в первом тайме заметное преимущество (многие на этом сайте могут со
мной не согласиться, но Голотосарай действительно имел превосходство над Арсеналом).
Арсенал в первом тайме смог запомниться лишь двумя дальними ударами Овермарса и
парой проходов Анри. Второй тайм тоже не был богатым на голевые моменты, обе
команды смогли добиться лишь по 21-му нарушению. Так основное время подошло к концу,
но и в добавленное турки выглядели весьма уверенно, не смотря на удаление Хаджи.
А вот Арсенал, у которого на поле появился Шукер и Кану так не чего впереди не добился.
А когда закончилось дополнительное время и стало ясно, что победителя определит
серия пенальти, я уже знал (как-то чувствовал), что выиграет Голотосарай.
И хотя все мы знаем, что Симен "великолепно" играет на пенальти,
а футболисты Арсенала достаточно квалифицированные, чтобы эти самые пенальти забить,
я знал, что кубок уедет в Турцию. Достаточно вспомнить серию пенальти на ЧМ-98 и понять,
что Симен пенальти брать не умеет, или разучился (все-таки возраст).
Вообще Симен весь матч провел как-то нервно, в том смысле, что он постоянно терял ворота,
и каждый удар Турков по его обители был опасным. А вот Таффарел весь матч провел блестяще
и в игре выглядел спокойным как удав. Ну, а когда к мячу подошел Шукер, я понял,
что Арсен Венгер допустил ошибку, Шукер и в Реале плохо пенальти реализовывал.
Все так и вышло, сначала не забил Хорват, а потом мяч в перекладину послал Веера.
На этом все для Арсенала закончилось. Кстати скажу вот еще, что,
все кто оскорблял Манчестер в конце сезона были просто умыты, ИХ команды возьмем хоть
Ливерпуль не то, что чемпионом (а уж о чемпионстве все супортеры Ливера на этом сайте
так громко кричали) не стал, но и в тройку призеров позволяющих участвовать
в лиге чемпионов не попал. А я думаю, что и в кубке УЕФА Ливерным достанется по первое число.

Foxx, 192.168.15.5, Четверг, 18 Мая 2000 15:00 -- ed, по нулям оба раза.

ed, 194.226.166.161, Четверг, 18 Мая 2000 12:41 -- Привет всем!! Ответьте плиз как в этом сезоне(в Чемпионате) сыграли Ливерпуль с Астон Виллой.
Ответьте лучше на мыло.
www.jaf.narod.ru

DelS, unknown, Четверг, 18 Мая 2000 12:32 -- Да, кстати, пару недель назад я оказался неправ - Шерингем еще на год остается в МЮ. Видно решил, что стоит еще чего-нибудь выиграть!

DelS, unknown, Четверг, 18 Мая 2000 12:27 -- Да уж. Чего бы там не было, но болел я вчера против турков. Уж кто-кто, но эти отстои не заслужили права даже попросту присутствовать на финале еврокубка. По-моему, они все являются личностями c ярко выраженным неадекватным восприятием действительности и таким же поведением. Короче, отморозки полные! Сочувствия Арсеналу и его болелам!

Пузырь RWS ST, 192.168.127.107, Четверг, 18 Мая 2000 11:08 -- 2 РАРА :
Мы согласны. Назначайте место.

Пузырь RWS ST, 192.168.127.107, Четверг, 18 Мая 2000 11:07 -- 2 РАРА :
Мы согласны. Назначайте место.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Четверг, 18 Мая 2000 06:12 -- F*cking c*nting w*nker Turks - monkey tit w*nk shithouses - Arsenal - unlucky, lads, zabivat' nado bylo vo vremya matcha, tak vas raztak. Chin up, chin up, lads! Elki-motalki - a vse-taki byt' fanom Livera - priyatno - kogda v rubahe monogo naroda podhodit, gde by ty ne byl - v tom chisle poluchil segodnya vygovor ot pary fanov Wimbledona po ponyatym prichinam - nu chto zh, "c'est la vie". Well, sorry, lads (and gals), gotta go look after me bird - she's a bit p*ssed off with me writing random i-net messages - long live the Arse (my arse and nice female arses) and slava Houllier!!! You'll never beat the Russians!!! We won the war!!!

Crrrr, 212.44.139.108, Четверг, 18 Мая 2000 01:58 --
Турки - скам. Арс жаль, очень жаль, хотя я за него никогда не болел, точнее все болел против, но...
Фак, Сарай - сосать!!!

Григорий Отрепьев, 212.188.108.139, Среда, 17 Мая 2000 06:13 -- Здравствуйте, господа. Вышел очередной номер журнала "Интернет футбольный". Темы свежего номера: чемпионат России в штанишках; "Галатасарай" с приставкой "супер"; обзор сайта "Анжи" (Махачкала); звезда - Лев Яшин. Будем рады вас видеть на http://www.zhurnal.net.ru
http://www.zhurnal.net.ru

DelS, unknown, Понедельник, 15 Мая 2000 14:20 -- М-да. Начинался этот уик-энд натолько паршиво, что хотелось позабыть и о футболе (долбаный "Зенит"!) и о хоккее (чехи - уроды!)и о спорте вообще! Первые положительные эмоции удалось заполучить на воскресных трибунах Нового дворца, да и то, начиная аккурат с третьего периода и заканчивая там же. Все-таки фмнал получился не только политическим, но и спортивным, вот только мудацкое чешское отродье не дало в полной мере насладиться словацкой страстью и желанием надрать задницу бывшим братьям. Впрочем, гораздо более приятные новости удалось обнаружить уже по приходу домой - итальянские и британские отстои (уж ясно кто!) обломились соответственно с кальчо и ЛЧ-участием! Приятно - ничего не скажешь! Хотя - стоп! Хватит об этом! Нельзя превращаться в уподобышей отдельного пласта суппортеров, по мере своих тщедушных сил слабо радующихся местечковым успехам собственного клуба и дико восторгающихся по поводу чужих неудач! Так что лучше стоит поздравить всех с завершением достаточно увлекательного, хотя и предсказуемого Премьер-сезона!!!

FF, 212.48.133.25, Понедельник, 15 Мая 2000 12:52 -- Мы закончили показ очередного 38-серийного художественного фильма - "Премьер Лига. Сезон 1999-00".
Надо сказать дерьмовый фильмец получился. Но ничего не исправишь: съемки-то проходили в прямом эфире. Неудачные кадры не вырежешь.
Эка меня плющит....

Foxx, Боже мой, ты плачешь???? "Заткнитесь! заткнитесь..." Wooow!!! Сколько эмоций!....Даааа....у меня нет слов....

Go Everton!!! Go boys!!! GO! GO! GO!
Ever true, ever blue, Everton!!!!
http://rustoffees.mael.ru

Foxx, 213.24.31.36, Понедельник, 15 Мая 2000 09:45 -- Крэйг, полностью согласна. У болеющих за "отстой" есть свои неоспоримые преимущеста:))
Да, жаль Юве:( У нас с ними просто какая-то астральная связь:) Вот и в том сезоне они проиграли МЮ в ЛЧ, а мы одновременно слили Лестеру:))
Glory Glory Bradford City!

Dima, 212.46.198.77, Понедельник, 15 Мая 2000 01:52 -- Да, кстати, у макаронников из Турина драма похуже. Вот уж где ревут наверное!!!... Хотя это и вряд ли утешит, но чем черт не шутит - все же чужое горе! :-)))

Dima, 212.46.198.77, Понедельник, 15 Мая 2000 01:49 -- Да, какой пассаж!! Эх, Ливерпуль!... Сочувствую всем болелам Ливерпуля. Очень жаль, что ЛЧ будет без него, но ничего, это всего лишь эпизод, еще много побед впереди. По сравнению с "Зенитом" - у Ливерпуля никаких проблем и одни победы. Теперь надо думать о будущем, а не убиваться из-за одной неудачи в прошлом.

Craig, 212.44.139.106, Понедельник, 15 Мая 2000 00:30 --
Foxx, не плачь! Мне ровно год назад было хреновее...

А вообще вот в чем прелесть боления за отстой: любым победам (над каким нить Ковентри например) радуешься как ребенок, а неудачи воспринимаешь как должное...

Вообще, матч(и) сезона 00-01 с Ливерпулем мне будут может-быть интереснее всего! С нас должок за 3:3 на Энфилде, где нас конкретно засудили, а с вам за слив на Вэлли 0:1 :)))

До новых встреч...

Foxx, 192.168.15.5, Понедельник, 15 Мая 2000 00:14 -- Чарльтон, ***:))))) Я щас заплачу...

Foxx (не в себе), 192.168.15.5, Воскресенье, 14 Мая 2000 23:55 -- Заткнитесь, заткнитесь... Господи Боже... Брэдфорд, приветствую, какой kickoff:(((( Только ради этого... Заткнитесь!

Crazy One, 213.172.2.128, Воскресенье, 14 Мая 2000 22:56 -- NEWCASTLE - THE BEST... AS ALWAYS...

alfred, 195.170.195.81, Воскресенье, 14 Мая 2000 21:38 -- А Я плачу,серёзно, я реву из-за уимблдона,всё валится,незнаю чем заняться,трагедия в 1000000 степени,тяжко очень

alfred, 195.170.195.81, Воскресенье, 14 Мая 2000 21:31 -- А Я ПЛАЧУ,СЕРЬЁЗНО,Я РЕВУ,БЛИН,ИЗ-ЗА УИМБЛДОНА!!!!

НЕ ЗНАЮ ,ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ,ВСЁ ВАЛИТСЯ,ТРАГЕДИЯ В 1000000 СТЕПЕНИ! ТЯЖКО,ОЧЕНЬ

alfred, 195.170.195.81, Воскресенье, 14 Мая 2000 21:29 -- А Я ПЛАЧУ,СЕРЬЁЗНО,Я РЕВУ,БЛИН,ИЗ-ЗА УИМБЛДОНА!!!!

НЕ ЗНАЮ ,ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ,ВСЁ ВАЛИТСЯ,ТРАГЕДИЯ В 1000000 СТЕПЕНИ! ТЯЖКО,ОЧЕНЬ

Craig, 212.44.139.102, Воскресенье, 14 Мая 2000 21:07 --
Ну вот и все. Почти. Остались только переходные игры. Сезон был хорошим, даже отличным! Чарлтон выиграл первый див. и вернулся в лигу, Ман Юнайтед вновь выиграл титул, а сегодня сбылась моя давняя мечта: Уимблдон наконец вылетел из Премьер лиги!
Жаль только то, что не Ливер, а Лидс вышел в Лигу Чемпионов...

Кстати, а Брэдфорде восторженный моб после финального свистка в экстазе рванул на поле!! :-)

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Воскресенье, 14 Мая 2000 16:42 -- Come on you Reds!!! Let's take the Bantams up the batty!!!

Вова, 195.58.50.132, Пятница, 12 Мая 2000 23:19 -- Привет папа ,я Вова Титов прошу извенить меня за то, что я не смогу придти на тренировку в субботу.(очень важные дела)
Поздравляю всю команду с победой.

Ross, 192.168.15.5, Четверг, 11 Мая 2000 19:46 -- Dels, как всегда попал пальцем в небо. Я все это пишу с работы и у меня не всегда есть время закончить все свои сообщения. А перичитывать твои дебильные мессы нет никакого желания. Так что не пытайся представлять, у тебя, впрочем как и все остальное, это х***о получается.

Pata, 163.1.236.151, 163.1.103.104, Четверг, 11 Мая 2000 17:57 -- Spart - Liverpool, izvini ne dva-tri goda, na prizovye mesta igraet - kak Rotoru slomat'sya emu ne ne grozit -
u Rotora (esli ya pravil'no pomnyu) denezhki konchilis' - u Livera s etim problem ne imeetsya - nu a traditsii
dazhe neudobno.
Naschet Parovoza i Spartaka - I am sorry, ne dumayu, chto im by udalos' Liver proehat' -
hotya ne znayu - vrode nakonets Spartak zaigral - protiv togo zhe somogo Rotora. (da, vybil moi Spartachok-s
v 92-93-em Reds iz KK - he-he!)
Sander Bosnichev i Gouwov za poyas zatknet - zaschita nasha luchshe (esli uzh ochen' nado mozhno posmotret'
v grafu propuschennyh) - a dal'she my vam poka ne cheta - kak "unit".
Nu da vot vam tovarischi anekdotets na zakusku:

A little boy from Manchester had gone to Rome on holiday with his family
> > hoping
> > to see the Pope. Anyway, a couple of days after they'd arrived the Pope
> > was
> > doing a tour of the city in his Popemobile.
> >
> > The little lad was bit worried that the Pope wouldn't be able to pick
> him
> > out in
> > the crowd, so his Mum said "Don't worry, the Pope is a footy fan, so
> wear
> > this
> > Roma shirt and he's bound to pick you out and talk to you".
> >
> > So, they're in the crowd, but the Popemobile drives past them, and stops
> a
> > bit
> > further down the street where John Paul gets out and speaks to a little
> > boy
> > in a
> > Manchester United shirt. The Roma lad is distraught and starts crying.
> His
> > Mum
> > says, "Don't worry, the Pope's driving around tomorrow as well, so we'll
> > get
> > you
> > a red Man United shirt and then he's bound to stop to see you".
> >
> > The next day arrives, and the boy's got on his new Man United shirt. The
> > Popemobile stops right by him, John Paul gets out, bends down and says
> to
> > the
> > lad "I thought I told you scum to fuck off yesterday?"...
> >
> >

DelS, unknown, Четверг, 11 Мая 2000 16:04 -- Ross - М-да. Ты, как обычно, дико остроумен и оригинален. Я практически представляю себе, как ты творил свой "шедевр" : в 12.51(2) прочел мой месс, пришел в негодование и состряпал ответ. В 12.57 грузанул это в гест, затем десять раз прочел написанное и всеми частями тела (или фибрами души - хотя какая для тебя в сущности разница!) почувствовал, что не все высказал, не хватает изюминки, короче, не получил творческого удовлетворения! И вот, поднатужившись, попыхтев и помычав, выдавил из себя в 13.05 ШЕДЕВР! Гениально!!!

Dejurniy, 192.168.1.97, Четверг, 11 Мая 2000 15:39 -- Папа, чекай мыло (или сразу звони :)

AlBad (SCIF #12), 195.190.108.212, Четверг, 11 Мая 2000 12:37 --
Здоровенькы булы! ;)

Поздравляю КЛАФ с победой над ЗТ-2! Молодцы! Так держать!

З повагою, AlBad ( SCIF #12 & Chelsea fan )

http://www.poverh.kiev.ua/sciff/gb/

Foxx, 213.24.31.34, Четверг, 11 Мая 2000 12:33 -- Coil, чему хотим, тому и радуемся:))) Элементарно, Ватсон.

Alligo, 212.188.96.208, Четверг, 11 Мая 2000 12:26 -- Инфо для ПАПЫ
Юра, звонил на ТСХА, Можно сыграть в Воскресенье после 14-00. Они хотят 600 р за поле. А если типо с сеткой и бковыми флажками, то 800 р. Вообщем решай финансовый вопрос и связывайся с Тамарой Михайловной (976-2811).
После того как решишь вопрос с ней, звонишь администратору Юрий Иванович (976-0295). А я тем временем исчезаю до субботы.

Alligo, 212.188.96.208, Четверг, 11 Мая 2000 12:25 -- Инфо для ПАПЫ
Юра, звонил на ТСХА, Можно сыграть в Воскресенье после 14-00. Они хотят 600 р за поле. А если типо с сеткой и бковыми флажками, то 800 р. Вообщем решай финансовый вопрос и связывайся с Тамарой Михайловной (976-2811).
После того как решишь вопрос с ней, звонишь администратору Юрий Иванович (976-0295). А я тем временем исчезаю до субботы.

COIL, 213.130.5.36, Четверг, 11 Мая 2000 07:38 -- Росс, знаю, знаю - старая ливерная песенка: когда начинаем говорить по персоналиям, то всегда выясняется, что каждый игрок Ливера намного лучше игроков МЮ, причём не просто, а всех вместе взятых. Так Сандер лучше чем все вратари МЮ вместе взятые, Хююпяя лучше чем вся защита, Фаулер лучше чём всё нападение и т.д.
Ну а в МЮ играют одни подонки и клоуны.
Ну объясни мне, тупому, тогда почему же МЮ выигрывает свой 6-й чемпионат за последние 8 лет, а вы кратковременному пребыванию на 2-м месте радуетесь как толпа негров, увидевших рваный доллар.

Spart, 195.98.162.151, Четверг, 11 Мая 2000 00:57 -- Pata...ты по ходу не понял, что я имел ввиду. На протяжении
последних нескольких лет Ротор был конкурентом Спартаку, и чудом не стадл чемпионом
однажды. Сейчас же для них главное остаться в вышке...
Так же и в Англии - Ливерпуль последние 2-3 года (по крайней мере в начале сезона)
претендовал на чемпионство, но МЮ его в который раз опережает.
Вот я и боюсь, как бы в следующем году не повторилась судьба Ротора...

Ну и если уж сравнивать...для Спартака и Локомотива на данный(!)
момент не составит труда пройти любую английскую команду
кроме МЮ и Арсенала.
Но летом, я уверен, наши побьют англичан...

АлдрО, 212.24.53.159, Среда, 10 Мая 2000 23:44 -- Pata. То что матч Лидс-Эвертон был богат на карточки не заслуга "синих". Это типичная игра Лидса: сплошные провакации, симуляции и т.д. Когда Лидс чувствовал, что игра "уходила" от них они тут же приводили в действие свои "спецсредства". Так что заслуга Эвертона в таком количестве жк не велика. Эвертон одна из самых дисциплинированных команд в лиге.
Да и моментов стоящих у ворот Лидса было поболе чем 2.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Среда, 10 Мая 2000 21:14 -- Spart, I am sorry, Rotor-Liverpool - sravnenie neskol'ko... (kak by kul'turno vyrazitsya) neputevoe, chto li...

Spart, 195.98.162.71, Среда, 10 Мая 2000 19:29 -- ...И все же при всех разговорах о супер-атакующем стиле Ливерпуля,
нельзя не заметить, что стоят они на 10(!) месте по результативности,
будучи на 4м месте. И кто бы что не говорил, при всей моей любви к
Ливерпулю, не могу не сказать, что Красным еще далеко до такой зрелищной
и разнообразной игры, какую показывают МЮ и Арсенал.
И я почти уверен, что если мы выйдем в ЛЧ, в группе займем, всего только 3-4
место. Выход один - нужен класный плеймейкер. Если такого найти не удастся
к середине июля, следующий сезон будет провален. А с Ливером, возможно, случится
то же, что с Ротором в России.

Но как бы то ни было в воскресенье должны сделать это!
Ну а Лидс, мне кажется, споткнется...

Всем всего хорошего!

Ross, 192.168.15.3, Среда, 10 Мая 2000 13:05 -- Да, DelS, если вдруг действительно захочешь, чтобы я тебе почитал вслух, учти, прессы ТВОЕГО УРОВНЯ у меня нет, не расчитывал, а так бы купил Мурзилку....

Ross, 192.168.15.3, Среда, 10 Мая 2000 12:57 -- Почитаю, DelS, почитаю.... Хочешь, даже тебе почитаю вслух, глядишь, сам читать научишься. Мозг мой, восстановиться от неудач и поражений, а вот тебе это не грозит, нечему ослабляться. Желать ты можешь все, что хочешь, мне на твои желания....

DelS, unknown, Среда, 10 Мая 2000 12:51 -- Правильно, Ross, побольше читай СЭкс - вот уж, действительно, газета твоего уровня! Много полезностей наберешь для своего ослабленного горечью неудач и поражений любимого клуба мозга! Так что желаю вам в следующем сезоне завоевать кубок УЕФА и не вылететь к чертовой матери из Премьер-лиги! А то, признаться, скучновато будет без вашей во всех смыслах "увлекательной" команды!

Ross, 192.168.15.3, Среда, 10 Мая 2000 12:07 -- Коил, причем здесь экранизация анекдота? Не в тему. Не надо сравнивать Сандера и Таиби, это, как жопу с пальцем..... Один вратарь, другой клоун. Он лучше не только макаронника, но Босница с ван дер Гоувом. Причем вместе взятыми. А что касается гола, то было, не было, тебе не все ли равно? Если и ошибся Грэм Пол в нашу пользу, то уж никак не от своей продажности. Как судья, он меня вообще поражает своей странностью, в чем вчера, очередной раз , во время ЛЧ, убедился. Весь матч с ирисом, он старательно показывал карточки исключительно в одну сторону, или это он так шифровал свою продажность. Но чья бы корова мычала.... Или ты мне раскажешь какую-нибудь сказочку о необычайно честной команде Манчестер Юнайтед, в пользу которой судьи никогда не ошибаются, исключительно против, о ее безупречных игроках, особенно Бекхэме, никогда не симулирующего падения, а наоборот, остающегося на ногах, после кошмарных ударов по ним, или Кине, который не в состоянии обидеть даже муху, не то что ударить кого-нибудь, и из-зи этого боящегося делать подкаты, чтобы, не дай бог, даже ногу сопернику не поцарапать. Так что оставим этот эпизод на совести Грэма Пола.

Да, что касается мерзкого мужа Виктории.... Открыв сегодняшний СЭкс и мельком увидев его фото с своим выродком, я обалдел. Первое впечатление было, что он сажает свое отродье на трофей по нужде, так сказать. Подумал даже, что хотел таким образом пометить трофей, чтобы другим потом противно было его в руки брать.

COIL, 213.130.5.41, Среда, 10 Мая 2000 02:26 -- Пата что значит гола не было. Я сам видел как мячик в ворота вкатился:). Другое дело что продажный судейка отказался его засчитывать, ну так бог ему судья.
А эпизод-то был посмешнее чем у Таиби. Просто экранизация одного старого анекдота. Сейчас расскажу, хотя может его все и знают.
Как то звонит Газаев Романцеву (тут вполне можно ставить фамилии Улье и Фергюссон) и спрашивает:
"Олег мы вроде так тяжело тренеруемся а всё никак выиграть у вас не можем, может выдаш секрет, что такого вы делаете на тренеровках, что всё время выигрываете".
Ну Романцев подумал и говорит: "Ну после тренеровки мы ставим на поле бочки и играем с ними".
Газаев обрадовался, поблагодарил за помощь.
Приходит неделя, другая, третья...
Ну думает Романцев позвоню Газаеву, узнаю как у него дела.
Звонит, берёт Газаев трубку, голос печальный.
Романцев спрашивает: "Ну что играли как я говорил?"
Газаев: "Да играли".
Романцев:"Ну и как?"
Газаев:"Да плохо... Бочки выиграли".


Так и в вашем дерби, Пата, бочки выиграли.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Среда, 10 Мая 2000 01:01 -- Renat, he-he, nash gimn. "F*ck off, F*ck off, Man Utd!" - prekrasnaya pesenka. A v Manchestere teper' v dni derby Manki budut srazhat'sya s daytripperami iz Londona. Interesno budet...

Papa, 212.188.103.145, Среда, 10 Мая 2000 00:55 -- Pata! Зайди на страницу команды www.esoccer.hobby.ru/mlfc.htm - почитай.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Среда, 10 Мая 2000 00:41 -- MACCA IS IN THE FINAL!!! GO ON, MATE!!!!!

Ренат, 212.139.131.136, Среда, 10 Мая 2000 00:21 -- Pata, зачем же обижать болельщиков Селтика, говоря, что кроме Ливерпуля ни у кого такого гимна больше нет? Они не меньше вашего любят попеть эту слезливую песенку.

А Ман Сити, между делом, всё-таки, вернулись в Премьер. З*е*и*ь!!! 4 сезона чемпионат был обделён таким крутым дарби как Юнайтед - Сити. Я уже looking forward to this fixture. И в городе в дни матчей должно быть весело.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 22:12 -- Moscow Lions, s kakim schetom vyigrali, tovarischi?

Papa, 212.188.99.82, Вторник, 9 Мая 2000 20:32 -- Привет! С праздником!

Всем спасибо за поздравления!!

А "Львов" поздравляю с отличной победой над "ЗТ" - Well done, lads!

Да, и сорри за отсутствие обновлений в последнее время - до конца месяца времени практически нет.
Кстати, всё последнее время новости тут появлялись только благодаря Роме Гурьеву, я только с грехом пополам успевал закидывать на сайт то, что он писал.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 12:24 -- COIL, naschet otgovorok ty neprav, posle voskresen'ya ya bezo vsykih otgovorok, a soversghenno ser'ezno - ranovato.
Nad Taibi rzhal i budu rzhat' - a to chto Sander vytvoril v derby - gola ne bylo, kak u Taibi myachik mezhdu nog ne prokatilsya. "Pridurok" Berger, s 30-ti metrov - he-he, bez kommentarii. A potracheno poka Gerarom (net) 15 limonov plus Heskey 11 - esche nado potratitsya i potratimsya. A sezon ves' proigrali bez slozhyvshygosya napadeniya... Para let fig vam-s - para let - my chempiony - zachem zhe pet' F*ck off Houllier?

COIL, 213.130.5.33, Вторник, 9 Мая 2000 04:57 -- Пата ты мне прямо душу растеребил, на глазах наворачивается влага, в горле комок и по небритой щеке сползает скупая слеза, зубы впиваются в кулак... you'll never walk alone...
Говоришь вам несколько крутых чуваков нехватает, такое впечатление что у вас уже так много крутых чуваков.
Ржали над Таиби, ну так посмотрите теперь ещё раз 90-ую минуту недавнего матча Эвертон-Ливерпуль. Теперь будем ржать вместе. Хотя Вестервельду надо отдать должное, если бы не он вынесли бы вас серенькие святые, у которых и мотивации то не было никакой, ногами вперёд с Энфилда.
Ещё один миф про ливерное супернападение. Пугали всех - это мы сейчас так играем, а вот когда боги залечат свои травмы вообще всех порвём. Фиг вам. Ну что все выздоровели?
4 матча goalless серия. Ничего страшного в Новой Гвинее ещё много хороших нападающих. Скоро и Наркоман исчезнит из вашей команды, он не вписывается в концепцию великого Жулье.
После того как французский гений потратил такую кучу денег вы бы лучше спросили у него а хули команда голы не забивает. Покупались ведь нападающие. А то всё строится на том попадёт придурок Бергер с 30-ти метров случайно потом в защите все отстоим и победим, а не попадёт, ну так и 0-0 неплохо.
Короче говоря пойте себе you'll never walk alone на здоровье, ещё пару лет попоёте, а потом всё это зае**т, и споёте: да пошёл ты на х*й, Жерар.
А пока, Пата, лучше сядь и попридумывай ещё отговорок на ближайшие пару лет на тему: почему Ливеру не нужна Лига Чемпионов, у тебя это красиво получается.



Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 03:40 -- Narod, vseh s dnem pobedy!!! A to enti anglichane ego dazhe ne prazdnuyut - a esli by ne my - dolgo by oni esche
prosideli na svoem ostrove...

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 03:40 -- Narod, vseh s dnem pobedy!!! A to enti anglichane ego dazhe ne prazdnuyut - a esli by ne my - dolgo by oni esche
prosideli na svoem ostrove...

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 03:40 -- Narod, vseh s dnem pobedy!!! A to enti anglichane ego dazhe ne prazdnuyut - a esli by ne my - dolgo by oni esche
prosideli na svoem ostrove...

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 03:28 -- Komanda vchera proizvela prosto ustaloe vpechatlenie, vse-taki ne hochetsya verit', chto igrat' bylo neohota.
Mne kazhetsya, s neprivychki (stabil'no vyigryvat'stol'ko matchei podryad), vydohlis' - vot i spad - a takzhe dumayu
s psihikoi delo - nervy ne vyderszhali - ne dumali, ne gadali okazat'sya na vtorom meste. Ya ne dumal, chto
popadem v Evropu v etom sezone - popali - zasluga Houllier (ne ozhidal on spada v etoi stadii sezona, ne ozhidal -
chto zh - vek zhivi, vek uchis') - zadacha, postavlennaya na sezon reshena. Ya stal sovnevat'sya naschet Ligi
Chepionov - ne gotovy my esche - esli v Ligu popadem - so vsemi matchami Premiership poherit' mozhem - ne
potyanem. Mozhet, s prakticheskoi tochki zreniya luchshe snachala v UEFA. V Ligu horosho by - da neznayu,
nado esche neskol'ko solidnyh chuvakov - skameika dlinnaya nuzhna. No, hochu skazat', chto esli popadem, protiv
ne budu, hotya opaseniya budut. Vse ravno schitayu, chto chempionat cherez dva goda. Tak chto vse svoditsya
k matchu s Bradfordom i ne v nashih vse eto delo rukah (kstati, Bradford - Liverpool po teleku - Sky Sports1,
4 pm (7pm Moscow), Sunday, 14 May) - posmotrim.
I vse-taki priyatno na Anfield vremya ot vremeni zaiti (tseny na bilety - suki - vse rastut i rastut). Neskol'ko pint,
po gorodu bolely v rubah liverskih shlyayutsya, narod vokrug stadiona - "You'll never walk alone!" pered nachalom
matcha (vsegda pochemu-to u menya pri etom glaza na mokrom meste - uzh ochen' emotsional'no - ni u kogo
bol'she takogo gimna net). Anfield revuschii. Pravda vo vtorom taime sovsem che-to stihli - na pole fig znaet chto
tvorilos' da i golova treschala u menya (no mozhet ne tol'ko u menya), no pod konets opyat' razshumelis'. Pravda
posle final'nogo svistka svisteli - pro*bali match, ya sbezhat' hotel - zloi byl - no ostalsya - poslednii match
vse-taki - i pokazali my v etom sezone, chto mozhem - mozhem my igrat' v futbol, krasivyi futbol i pobezhdat'
i harakter poyavilsya. "You'll never walk alone!" i igroki delayut krug pocheta - and I f*cking love the lads, a v
osobennosti moego Patu i Gerara. I pod samyi konets sovershenno oglushitel'no, bukval'no sbiv menya s nog,
the Kop grohnul: "GERAAAAAARD, GERARD HOULLIER!!! GERAAAAARD, GERARD HOULLIER..." 'Nuff said.

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 03:06 -- Oh, well, vchera v Liverpoole bylo ochen' i pchen' zharko, a potom tuchki nadvigalis', a my igrali kak sonnye muhi,
elki-motalki. Da, takoe oschuschenie, chto ne prosulis', mlya, tol'ko posle vyhoda Hamanna sbalansirovalis' i stali
chego-to izobrazhat'. Houllier poshel na perestanovku, chtoby kak-to vdohnut' v nas zhizn', no uvy, etogo ne
proizoshlo, a So'ton dazhe sozdal bolee opasnye momenty - a my vstali i stali iz daleka dolbat'. Proiti cherez
zaschitu ne mogli, navesy podavali uzhasno (Song, I am sorry, v atakuyuschem plane ne tyanet, a u Paty navesy
prosto ne shli). Westerveld otygral solidno (opyat'), paru raz spas. Hyypia paru raz glupo poteryal myach, a
Henchoz opyat' otygral na ura - u menya takoe oschuschenie, chto on luchshe Sami - myachi vyigryvaet, pasy
razumnye otdaet - absolutely solid. Matteo opyat' vremya ot vremeni gulyal - no voobschem OK. Song - da
zaschischat'sya mozhet - a vot vpered idti ne mozhet - does not look comfortable on the ball - a navesy... Vperedi
zaschity igral Carra - begal tak - v atake ne ochen' potom pereshel napravo posle vyhoda Hamanna - OK, pravda
chut' ne upustil Sainta v kontse matcha. Pata staralsya (sravnitel'no, tk v tselom my spali) bil izdali, kogda popadal
po vorotam - to opasno, no, v osnovnom, ne popadal). Redknapp is a bag of shit - ya k nemu osobenno nikogda
lyubvi ne ispytyval - i vchera on pokazal pochemu - nichtozhestvo on prosto - pasy ne shli, komandu podnyat' ne
mog (kapitan, bl*, h*ev) - nichego ne izobrazhal - igral ne huzhe i ne luchshe ostal'nyh - v Chelsea ego, v Chelsea
za neskol'ko limonov - tretii match igraet - i nichego ne izobrazhaet - vchera ego uzh slishkom legko "pokatyvali"
Saints. Heskey i Camara slishkom gluboko igrali - tak uzh vyshlo, chto provodili slishkom mnogo vremeni na
svoei polovine polya - u Camary igra ne shla - obvodki ne poluchalis', udary byli slabye, myach teryal - very poor.
Heskey slishkom mnogo vremeni provel na flangah i v zaschite i tozhe nichego ne pokazal etakogo. God esche
ne gotov, hotya smotrelsya poluchshe drugih. Dva raza pokazal, na chto sposoben - pas Matteo v pervom taime
cherez vse pole, pered etim obygrav dvuh i vo vtorom taime, kogda bil - horosho pered etim myach obrabotal.
Kogda Gerard ego snyal, Anfield udivilsya, no Tommo rezvo sprava pobegal - pasy stali poluchat'sya, navesy (v
osnovnom s pasami byla zhut' vo vsem matche). Hamann sbalansiroval use i zaigrali my luchshe - tak chto, mozhet,
zrya Gerard menyal skhemu (posle matcha on byl "very disappointed" tem kak igrali). Nu Mad Erik, kogda vyshel,
okazalsya edinstvennym igrokom, kotoryi hotel pobedy (pechal'no, no fakt) - i stali momenty sozdavat'sya - on
appeliroval k bolelam, chtob te tozhe nakonets prosnulis', iz kozhi von lez - da emu by tol'ko masterstva pobol'she.
Da, voobschem igrali figovo, ne staralis'.

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Вторник, 9 Мая 2000 02:41 -- Mda, i vse zhe Everton chrezvychaino veselaya komanda - ochen' mne nravtitsya, kogda sinie (golubye?)
tovarischi nachinayut lupit' protivnika i na dayut tomu igrat'. Igra byla pryamo-taki zamechatel'naya - posle 10
minut stalo ponyatno, chto v polnyh sostavah komandy match ne zakonchat - deistvitel'no, konchili Lids 10
Everton 9, 2 gorchichnika protiv 7-mi. I eto pri tom, chto Everton sozdal odin opasnyi moment, a vtoroisozdal sebe
Martyn - myachik cherez golovu pereskachil, potom on popytalsya zavalit' Barmby, no tot zabil 1-1 (Bridges - Bowyer,
kazhis', prekrasnyi pas otdal). I posle etogo poboische prodolzhilos', hoty Lids dolzhen byl zabivat'. I sudya
(ya uveren, chto etyo byl Dennis Irwin) podsuzhival Lidsu, foly ne daval, a potom ni za chto pokazal gorchichnik
H'yuzu za prekrasneishii podkat, a Hutch (=kretin) posle etogo "got himself sent off". Oh, wonderful, premnogo
blagodaren, namnogo bol'she udovol'stviya poluchil ot etogo matcha, chem ot togo, chto my vchera vytvoryali.

Pata, 163.1.237.87, 163.1.103.104, Понедельник, 8 Мая 2000 22:14 -- Dorogie tovarischi chagoi-to vy sovsem skisli... Seichas poidu posmotryu, che tam Toffees vytvoryat, potom che-nibud' izobrazhu po povodu proshedshego week-enda. I chego eto vy na vseh kidaetes' i obzyvaetes'. "Calm down! Calm down!" (Harry Enfield's Scousers, esli ih kto-nibud' kogda-nibud' smotrel)
Stoyat na tribune Lebed' i Grachev. Pervyi poslednemu vruchaet nagradu i shipit: "Praporschik!" Grachev emu: "Sam durak!"

Foxx, 213.24.31.34, Понедельник, 8 Мая 2000 11:17 -- Дурак ты, Баклан. Уж, извини...

Andrew, 213.184.130.145, Понедельник, 8 Мая 2000 10:58 -- Вот тебе и Вилла 99, вот тебе и Лидс 00... Я этого-то и боялся... Только боялся, что такое может свершиться в следующем году... В Англии у Ливера только один конкурент -сам Ливер...
Да еще и выясняется, что наши игроки скрытно поддерживают МЮ - Бергер открыто говорил(правда уже давно), что Стам должен стать игроком года, Фаулер - что ему нравятся Бекхэм и Ширер(http://www.liverpoolfc.net/1999/news/may/7_03.html)... Потом еще и Оуэн скажет, что мечтает играть в МЮ... Нет, этого никогда не будет!!! А про то, что Улье ставит МЮ, Арс, Лидс и Челси выше Ливера уже все знают...
Во, Пата правильно говорит - COME ON, YOU REDS!!! ASK FOR MORE!!!
WALK ON, WALK ON, WITH HOPE IN YOUR HEART
AND YOU WILL NEVER WALK ALONE!!!!!!!
И вообще вместо walk on написать wake up :-) Пора бы уже проснуться - четыре матча без побед... Ну как они могли, ЛЧ была в наших руках... Пародия сборной России на ЧМ по хоккею...

Росс, 192.168.15.5, Понедельник, 8 Мая 2000 02:40 -- Коил, сказал бы я вам......

COIL, 213.130.1.139, Понедельник, 8 Мая 2000 02:22 --
Слухи о гениальности тренера Улье оказались слишком преувеличены.
Вылет в 1-ый дивизион конечно же Ливеру не грозит в следующем сезоне, но и выиграть что-то им тоже не светит с такими провалами.
Ещё одна командочка чуть выше среднего.

Росс, 192.168.15.5, Понедельник, 8 Мая 2000 02:21 -- Мля, забыл, Папуля, хэппи бёздэй.....

Росс (пьянющий), 192.168.15.5, Понедельник, 8 Мая 2000 02:19 -- Мля, всех на болт, гуд бай ЛЧ, омерзительный матч. Пата, вот теперь полный пи***ц, лигу про***ли, причем сами. Как я зол, все дерьмо, нет в жизни счастья (не немного есть:))). Обосраное настроение, поражение, КПЗ и прочее..... Я вас всех ненавижу..... Ренат, не стоит фетишировать, даже спьяну.....

Owain, 212.72.129.168, Воскресенье, 7 Мая 2000 17:09 -- Юра, присоединяюсь к поздравлениям....

Ренат (уже бухой), 212.1.128.63, Суббота, 6 Мая 2000 21:12 -- DelS, Астон Вилле 4 забить не реально. Ну и о каких же форвардах, которых, якобы, у нас в следующем сезоне не будет, ты говоришь? Оля никогда и не собирался уходить, ну а Теди, по моему, тоже ещё ничего не решил. Достаточно было посмотреть на него сегодня во время celebrations, чтобы задать ему вопрос: "Ну неужели, ты, Теди, сможешь куда-нибудь уйти из ТАКОЙ команды?! Я думаю, он ещё поламается децал, да подпишет новый контракт ещё на год. А ребята наши сегодня прикололи, притащив на церемонию своих (чуть было не сказал "выродков") детей. Особенно Бэкам так и наровил своего засветить. Я заметил, что почти у всех мальчики подрастают. Только на Ван Дер Гауве две девочки висели. А у Паши вообще сын рыжее папы. Весь матч на трибуне присутствовал сам Эрик. Правда, за 2 минуты до конца он вдруг куда-то отправился. Я думал, будет награждать наших. **й там! Куда же он уходил? Ну и конечно, без Пош не обошлось. Вся крррасная такая по этому поводу была прям, сука.

DelS, 213.172.3.102, Суббота, 6 Мая 2000 18:13 -- Papa - Извиняюсь за довольно запоздалое присоединения к поздравлениям, но лучше поздно! Так что удачи!
МЮ с очередной победой! Интересно все-таки, наколотим сотню, иль нет? У Шпор-то и шансов практически не было. Забавно, что два из трех голов забили форварды, которых в следующем сезоне не будет в составе. Ну а Бекхэм как всегда красавец - все-таки кто бы что ни говорил, а концовка сезона у него просто бешеная, столько он никогда не забивал. Видно, скандальчики на пользу идут!
Тоттенхэму же надо посоветовать не ныть по поводу высказываний Лужного, а довести политику с покупкой Реброва до конца. Хотя, на мой взгляд, 16 миллионов - это еще не предел, да и Милан вроде как поболее предлагает. Ну да и хрен с ними со всеми, пускай сами разбираются!
Теперь же хочется пожелать всем нервным и особо нервным болелам Ливера непопадания этой команды в ЛЧ! А то уж если вы из-за таких пустячковых поражений нервничаете, что же с вами через год начнется? Да, кстати а сейчас-то вы за Челси или за Арсенал?

SERGE, 10.1.159.1, Суббота, 6 Мая 2000 02:36 -- Блин ,Юра надо решать пораньше Ю, а то мне завтра на работу(точнее сегодня) выходить в 6 часов, и, собственно, никакой конкретной инфы, в общем, я завтрапостараюсь в 2 часа быть на Торпедо, короче поговорим после....

fli, 195.14.40.156, Пятница, 5 Мая 2000 21:59 -- здравствуйте все!во сколько завтра тренировка?

Pata, 163.1.237.119, 163.1.103.104, Пятница, 5 Мая 2000 20:28 -- Tovarischi bolel'schiki, do sleduyuschei nedeli, tyk syt' - edu domoi - v voskresen'e idu na match s So'tonom - posmotrim, iz chego my vse-taki sdelany - COME ON, YOU REDS!!!

Dejurniy, 192.168.1.97, Пятница, 5 Мая 2000 19:53 -- Папу с прошедшим днем рождения! :)
Надеюсь, мы когда-нть сыгранем все-таки :))

Craig, 212.44.139.103, Пятница, 5 Мая 2000 19:21 -- Юра, с Днем Рождения!!!

Не неделя, а дерьмо какое-то. Тут и там проигрывабт "мои" команды. Финал ЛЧ будет абсолютно мне не интересен. Гребаный Лидс видимо обойдет Ливер. А вчерашний Петровский Парк вообще полный ......... И еще хоккейсты, милионеры херовы. Скам.

Timi'o'tool, 192.168.201.37, Пятница, 5 Мая 2000 10:43 -- Запоздало поздравление...

Timi'o'tool, 192.168.201.37, Пятница, 5 Мая 2000 10:42 -- Papik!!! С праздничком тебя.Будь здоров и не скучай!

Pata, 163.1.237.119, 163.1.103.104, Четверг, 4 Мая 2000 21:34 -- Vot tak nedel'ka so sportivnoi tochki zreniya - konyushne slili - s penalyami smotryu v Spartake, kak v Livere - tugo!!!

Pata, 163.1.237.119, 163.1.103.105, Четверг, 4 Мая 2000 17:43 -- RRRRRRR... Nicole!... Papa!!!...
Da, paps, happy birthday, mate! Popravlyaisya, tyk syt'!

FF, 212.48.133.25, Четверг, 4 Мая 2000 17:35 -- Ross, фенкс фо Ё летте. %))))
Мои парни будут биться на 200% (вспоминаю октябрьскую ничью 4:4), мы никогда не сдаем игры. К тому же 3 очка нам самим позарез нужны....
А Улье сказал, что ваши слюнтяи не готовы к настоящей борьбе в ЛЧ... Хорошо сказал, молодец. Ему, наверное, как ты и предполагал, Мурс перед игрой с нами разрешил:"Расслабитесь в любых других матчах. А у Тоффи выиграйте!" А они мальчики слухняные, вот и расслабились. Тебе за провидение пять баллов!

player_dos, слушай даже не знаю...%( Спрошу.

Ренат, живешь в Ландоне, а говоришь глупости, эээээх! %( Как там погодка нынче?

Зацените, друзья:

Campbell had a pigeon
A pigeon a pigeon
Campbell had a pigeon
A pigeon he had
He flew it all mornin
He flew it all night
He flew it over Anfield
And shit on the shite
http://rustoffees.mael.ru

DJ Rome, unknown, Четверг, 4 Мая 2000 17:34 -- Господа сокнижники, 1 мая произошло знаменательное событие (к сожалению раньше об этом сообщить не представлялось возможным): нашему вебмастеру Юре Шулакову исполнилось 20 лет! Пользуясь предоставленной взможностью, я хотел бы поздравить нашего Папу с юбилеем, пожелать ему исполения всего того, чего он хочет! Уверен, что все посетители этой гостевой меня поддержат!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ПАПА!!!

Pata, 163.1.236.153, 163.1.103.104, Четверг, 4 Мая 2000 15:39 -- Ross, raznitsa v tom, chto ne vse der'mo, hotya priznat'sya chesto dumal ya, chto s vsyakimi Leicesterami my
igrat' nauchilis'. Nu indyuk tozhe dumal... Posmotrim-s, posmotrim-s, keep the faith, kak govarival BB.

Росс, 192.168.15.3, Четверг, 4 Мая 2000 12:59 -- У-у, как я зол, даже свиреп....

Ренат, я всю жизнь мечтаю купить эту колбасную обертку в Лондоне, или где-нибудь на Маврикии, это так сказать мой фетиш:)) Одна прблема, скупость :)) За два бакса я могу стать зеленого цвета :)) Но за державу приятно, туалетную бумагу продают даже в Лондоне.

Пата, верить, конечно, нужно, но.... Я могу понять тупорылую ничью с гудисонским отстоем, они весь чемпионат к ней готовились, могу еще понять выездное поражение от Лондонского дома престарелых, но домашнее поражение от кучи лисьего дерьма, тут уж увольте.... Знаешь, получается похоже на болельщиков одной московской команды, все дерьмо, но "верим в команду".

ФФ, если твои грязные, мерзкие, похотливые пожиратели ириса не привезут в воскресном матче, который специально выдвинусь посмотреть, хотя бы ничью, я их ****(далее куча звездочек.

Ренат, 212.139.131.136, Четверг, 4 Мая 2000 03:51 -- Ross, а ты что, собрался в Лондон за СЭксом? :-) До недавнего времени он мне здесь не попадался, хотя другие газеты, типа МК, Известий, и присутствуют в определённых местах. Намедни мне тут Асик сообщил, что в одном из магазинов с русскими товарами появился Спорт Экспресс по цене ?1.20 (почти $2).

COIL, 213.130.5.34, Четверг, 4 Мая 2000 02:45 -- Пата насчёт Лидса ря не веришь.
Они похоже окончательно вышли из штопора и у тоффи и молотков вряд ли будут шансы (хотя насчёт тоффи я скорее всего ошибаюсь, раз у них не вышло выполнить поставленную перед сезоном задачу - стать чемпионами, то уж точно попытаються хотя бы за ЛЧ зацепиться).
Арс тоже как бы уже по традиции концовку очень мощно накатывает.
Хорошо у меня хватило мозгов на вас денег не поставить. Как чувствовал. Один раз уже с Лестером обжогся, когда они святых дёрнули.

Pata, 163.1.237.119, 163.1.103.104, Четверг, 4 Мая 2000 02:35 -- Foxx. fig vam-s "sidrom Evansa" - ne ta komanda. Den', s tochki zreniya sportivnoi vydalsya pryamo skazat' uzhasnyi - ya tol'ko chto uznal, chto nashi v hokkee slili shveitsartsam i, opyat' prostite za vyrazhenie - oh**l. Uzh posmotrel kak slili yankam, a tut eto - voobsche snachala dumal, chto vyleteli. Poverit' ne mog, chto vyleteli - i okazalos', chto 3-e mesto vyhodit - trudno budet, da est' esche shans. Tak chto -
"CHIN UP, LIVERPADLY!!!" Veril, veryu i budu verit'!Nadezhda umiraet poslednei!

Foxx, 213.24.31.33, Четверг, 4 Мая 2000 02:27 -- Росс, эээ... полегче, ораничился бы лучше тремя-пятью звездочками:) мы и так тебя поняли. Ну что, синдром Эванса, чемпионы будущие!?

Pata, 163.1.236.157, 163.1.103.104, Четверг, 4 Мая 2000 01:02 -- Ross, ne nado nikogo nasilovat' i t.d. i t.p. Ya v Gerarskie sposobnosti veryu i kak motivatora i taktika ego
ochen' uvazhayu, no boyus', chto dazhe ego dannyi krizis zastal vrasploh - u menya oschuschenie, chto provala
protiv Chelsea on ne ozhidal. Chto zh, nado krepit'sya - vot teper' my i uvidem muzhiki oni ili esche net - seichas
vse uzhe svoditsya k etomu. Pri dvuh pobedah v poslednih dvuh matchah tret'e my zaimem - ne veryu, chto Leeds
protiv Toffees (doma) i Hammers (v gostyah) shest' ochkov voz'met. Da, i Arsenalu vtoroe mesto ne otdavaite
poka - Chelsea (D), Sheff Wed (D), Newcastle (G) - vpolne mogut parochku slit', a my v proshlom godu So'tonu
7 nakatali, da im dazhe Spurs v etom godu 7 nakatali - a Glenn Hoddle, kotorogo ya terpet' ne mogu - oh kak
hochetsya emu nadavat'. A chto eti tri matcha pokazali
(iz etogo mozhet pol'za vyiti) vsem i rukovodstvu v tom chisle, chto nam nado bol'she
treh igrokov etim letom pokupat'.

Pata, 163.1.236.157, 163.1.103.104, Четверг, 4 Мая 2000 00:50 -- Mdaaaa, ento uzhe neprilichno - vtoroi spad da esche kak nevovremya - "the wheels are coming off" -
some might say. Teper' my azh na chetvertom - nehorosho poluchaetsya, ochen' nehorosho, pryamo, tyk syt',
h**vo. Ustali, tak ih raz tak. No ko vsemu nado otnosit'sya filosofski, a to so vsei eiforiei pro real'nost' zabyli -
no poslednie dva my prosto obyazany vyigrat' - nepopadanie v Ligu Chempionov nemyslimo, so vseh tochek
zreniya. COME ON YOU REDS!!!

Ross, 192.168.15.5, Четверг, 4 Мая 2000 00:46 -- П******ы е****е, выродки вонючие, полный п****ц, х*******ы сраные..... Не в состоянии на****ь е****й Лестер. Как воспитанный человек я не буду говорить, что мне хочеться сделать с любым игроком и главным тренером. Я их **** * **** ****, ****** *******.

Что Пата, п****ц, прощай ЛЧ?

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Среда, 3 Мая 2000 23:02 -- Dias, sovershenno soglasen.

Dias, 212.188.103.42, Среда, 3 Мая 2000 20:01 -- К вопросу о ненависти фэнов Ливерпуля к Эвертону. В Англии не был, п**дить не буду, сужу исключительно по инетовским прямым трансляциям, чатам на офиц. сайте Ливерпуля и в конфах. В последнем туре, когда Ливерпуль сливал Челси, 90% ливерпульских фэнов в чатах связывали свои надежды именно с Эвертоном: до последнего надеялись, что сумеют в ничью с Арсеналом сгонять. Отношение к Эвертону было такое: "да, мол, дрянная команда, но все ж свои, мерсисайдские, ну пусть помогут хоть раз, блин!" По отношению же к МЮ такого у ливерпульских фэнов не наблюдалось никогда. Скумсов даже не упоминают, название МЮ заменяют на звездочку, словно fuck пишут, а уж чтобы на МЮ надеяться... Я однажды сдуру в чате каком-то или в mailing list'е ливерпульском (не помню) спросил фэнов: типа, может, стоит купеить кого из Манчестера: они ослабнут - мы усилимся? Так мне после этого столько спама пришло :) Короче: ненависть к скумсам у ливерпульских фэнов гораздо сильнее, серьезнее и, если угодно, метафизичнее, чем "традиционная" (по мнению FF) неприязнь к Эвертону.

Pata, 163.1.236.160, 163.1.103.104, Среда, 3 Мая 2000 18:46 -- Reebok 21 limon za 3 goda - samyi bol'shoi formennyi kontrakt v istorii Premier Ligi.
Na nee esche hotyat Koka-Kolu napisat' - esche bol'she deneg budet - Liga Chempionov - esche bol'she, birzha -
esche bol'she - oi, skol'ko deneg-to... Pryamo zhadnye Scousery... Use u vseh ukradem-s...

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Среда, 3 Мая 2000 17:44 -- FF, kakaya, blin, proverka? Interesno prosto - otkuda eto stoyachee delo vzyalos', tk ya o nem ne slyshal. Nikogda ne slyshal, chtoby oni snimalis'. A, vprochem, ponyatno - Everton prosto k Division 1 gotovilsya - tam stoyachie mesta togda byli rezresheny - da i seichas tozhe.:))

player_dos, 134.219.102.109, Среда, 3 Мая 2000 16:31 -- FF, 212.48.133.25, я твой сайт в Нетскапе не могу посмотреть. Как быть?
А у Ливерпуля - новая форма, бе-бе-бе! :)

FF, 212.48.133.25, Среда, 3 Мая 2000 13:53 -- Pata, Парк Энд - самая новая трибуна Гудисона (94 год). Номинально она строилась как стоячая, именно на ней размещают инвалидов на колясках, их можно разместить только на стоячей трибуне. Но в соответствии с Актом безопасности стадионов, руководство клуба было вынуждено установить съемные кресла. Когда их все снимали? П**дить не буду, не знаю. Но мне честно говоря и не интересно. Факт остается фактом Парк Энд официально (!) обозначается как стоячая трибуна. А это, что подъебка была? Типа проверки что ли? Нда-с. %(

Ross, мессага твоя без комментс, ЗА*БСЯ , чесслово. Знатоком я казаться не хочу, потому как сам до хрена не знаю. А говорю только то, что знаю. Мнение твое жду, мне действительно интересно.
Бай!

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Среда, 3 Мая 2000 12:31 -- FF, kakie tam na fig stoyachie mesta - Park End - ves' sidyachii - tribuna novaya - vo vsyakom sluchae takoi byla kogda ya na Goodisone poslednii raz byl gde-to v 1997, esliu konechno oni s teh por siden'ya ne povyryvali i ne shvyrnuli v Mersey. Da i kartinke u tebya na saite vidno - use sidyachie. I chto eto za takie osobennye matchi - max capacity - 40 tysch - chto Toffees protiv nas i Scuma nabirayut.

Ross, 192.168.15.3, Среда, 3 Мая 2000 11:54 -- Да, FF, забыл, отпишу тебе сегодня свое мнение по поводу.

Ross, 192.168.15.3, Среда, 3 Мая 2000 11:36 -- Браво Баттхэд:))так его! Я уже давно понял, что постигший FF недуг не излечим и спорить с ним безполезно. Проще уступить, а то обольет помоями:)) В общем, что то похожее на раннее творчество Баклашки.

Ну а теперь, ты FF, радость моя. Слушай, скажи мне, ты действительно веришь в тот бред, что ты несешь? Или может есть другие причины, пьянство например (сам с пьяну могу такое написать:). Прислушивайся к людям, не к нам, так сказать, Российским суппортерам Ливерпуля, а к живущим в стране традиций Англии, да что там Англии, Великобритании, а именно к Пате и Ренату, укажу, чтобы ты понял о ком речь. Хоть изредка. Твои попытки казаться эдаким "знатоком трамвайного дела", лично у меня вызывают гомерический хохот. Этож надо, посоветовать Ренату читать английскую прессу.... Интерестно, а какую же он читает? (Ренат, если не в лом, скажи, можно ли в Лондоне расжится СЭксом). И еще мне очень понравилась речь об расслаблениях в матче против пожирателей ириса. У-у-у-у.... Какой бред.... Значит в этом матче не может сказать Улье, чтобы команда расслабилась, а в любом другом получается может? В матче, скажем, с Ковентри или любым другим клубом ПЛ. И его не выгонят? Прямо закрываю глаза и вижу Мурса и Улье, которому Мурс
говорит: "Жерар, мля, я тебя не пойму и выгоню, если завтра команда расслабится. У нас завтра самы важный матч в жизни против Эвертона и я хочу, чтобы команда была собранной, напряженной и упругой. Расслабитесь в любых других матчах. Главное выиграть завтра, а все остальное, чемпионство, кубки, по х*ю." Хотя такое можно представить, но только, так сказать, по другую сторону мерсисайдского дерби.

FF, 212.48.133.25, Среда, 3 Мая 2000 10:24 -- Pata, Джо Роил вписал в историю клуба несколько ярких страниц, поэтому анекдот без комментариев. Анекдоту уже лет шесть, тогда были все основания так шутить.
Что касается Гудисона. Стоячие места есть - 6,000 на Park End, вот только открывают их в крайнем случае. Впрочем вся инфа по нашему гранд-стадиону на моем сайте есть. Велкам! Там же картинка "Купола над Мерси" (в новостях)...
Кстати, я думал кто-нить скажет свое мнение об этой затее, но...странно.

Ренат, мне на самом деле до балды твои клубные пристрастия. До балды мне и матчи лив-мю. Моя, как вы позволили себе выразиться, "ослиная упрямость" объясняется очень просто: осточертело слушать любителей. (Представляю какую бурю негодования сейчас вызвал %)))) Хватит читать, столь любимый Foxx %), СпортЭкспресс... Только они могут дать отчет о матче Саутгемптон - Уотфорд, а в игре Ливер - Эвертон обойтись лишь счетом. Если хочешь получить полную картину английского первенства - читай их прессу. Но и этого мало, надо знать их традиции! Если ты их не знаешь, то можешь облажаться. Вот тебе задачка.
Например, Бредфорд в след. сезоне будет здорово играть, будет идти на 2-ой строчке (после скажем того же МЮ), громить всех направо и налево, можно ли назвать игру МЮ-Бредфорд дерби??????
Сразу можешь не отвечать, можешь подумать. %)))
Ну а твои перлы касательно наших амбиций мне, опять же, до балды.
Бай!
http://rustoffees.mael.ru

Ренат, 212.139.131.136, Среда, 3 Мая 2000 06:12 -- FF, ну какой же ты умный и во всём увереный! Ты, наверное, никогда не бываешь неправ, даже в тех случаях, когда несёшь откровенную ***ню, you stupid cunt! Долго ты вычислял за кого я болею? Мюшник, х*юшник.... какая, в данном случае, разница?! Free your mind, mate. Всё намного проще. Если бы у тебя была память получше, или ты хотя бы потрудился вернуться на несколько мессаджей назад, то заметил бы, что о Манчестер Юнайтед и их матчах с Ливерпулем вообще первый заговорил не я. Похоже, что именно тебе никак не хочется верить, что у ненавистного тебе Ливерпуля теперь есть посерьёзнее враги, чем Эвертон. Иначе, я не могу объяснить твою ослиную упрямость и отказ прислушаться к тому, что тебе говорят опросы или другие болельщики, в том числе, того же Ливерпуля. Поначалу, я думал, что ты просто заблуждаешься. А теперь вижу, что дело здесь намного серьёзней. Поэтому, дальнейшие аргументы в пользу известных фактов тебе здесь приводить - только тратить время.
Что касается мистического чемпионства Эвертона, то мы, видать, просто не поняли друг друга. Я-то думал, что ты имел в виду самих футболистов, чеирмэнов там всяких или тренеров клуба, а оказывается, это ты сам всегда ставишь им эту заведомо невыполнимую задачу. Но твоя откровенность оценена по достоинству. В конце концов, не каждый сможет поделиться своими фантазиями, наверное, потому, что не хотят выставлять себя посмешищем.

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Вторник, 2 Мая 2000 19:30 -- FF, prosveti - gde na Goodisone stoyachie sektora (u tebya na siate napisano)?

Pata, 163.1.236.153, 163.1.103.104, Вторник, 2 Мая 2000 19:08 -- FF, v dannyi moment vremeni match so Scumom dlya nas bolee vazhen i printsipialen, chem matchi s
Bluenosed tw*ts - vy seichas nam ne konkurentsiya - v 80-yh byli, a seichas net. Da i matche s Man U
namnogo zrelischnee, a to Derby uzhe ne znayu vo chto prevratilis'. Naschet nenavisti - Scum nenavidim bol'she,
ya ne znayu - k Evertonu otnoshnie neskol'ko snuishoditel'noe - chto s vas vzyat' - a nepriyazn' voznikaet, ot togo
kakuyu vy tovarischi chush' porite, ot togo, chto takoe vpechatlenie, chto derby dlya vas vazhnee vsego sezona
(chto dovol'no sad), da ot togo futbola kotoryi vy pokazyvaete, osobenno v Derby, kotoryi my poslednee vremya
otkrovenno provalivaem, za isklyucheniem, proshlogonego na Anfielde (Robbie and a line - (v otvet na
stihotvoreniya vashi) - very, very funny!!!)
A naschet vashih chempionskih ambitsii neskol'ko let nazad poyavilsya sleduyuschii anekdot (esli nado, potom
perevedu):
"Joe Royle and Roy Evans got invited to a radio station for an interview and the radio bloke is asking them "So,
what do you think your teams are going to achieve next season?"
Joe Royle replies "Well, we are definitely going to stay up."
Roy Evans goes "Liverpool are going to win the Premiership, the FA Cup, the League Cup, the European Cup,
the World Championships, the European Championships, Wimbledon, Grand National, the Olympic Games..."
The interviewer interrupts "Hang on, Roy, do you think that you are dreaming there a bit - that's a bit
unrealistic..."
Evans - "Well, Joe started it.""

FF, 212.48.133.25, Вторник, 2 Мая 2000 18:00 -- Ренат, крошка, я уж не знаю поклонником какой команды ты будешь, но догадываюсь, что ты обыкновенный МЮ-шник. Нет? Ну извини, почему-то мне так каааца %).
Эка мюшник приревновал...%)...уууу...Как это так его супа-пуппа-клуб меньше ненавидят чем какой-то "сраный Эвертон"...гыыыыыы...Да вы, батенька, садо-мазо увлекаетесь или мания какого-нибудь там величия? А? Тебя так прет от того, что кто-то очень сильно ненавидит МЮ? Или какого х*я ты бросился защищать "даби" Пуль-МЮ? Я же не сказал что это не дерби, просто рангом ниже... Как бы тебе втолковать (я еще не знаю уровня твоего развития), что кроме сиюминутных (правильней наверное будет сказать сиюсезонных) потребностей взять три очка или там битва в верхней части таблицы, в АНГЛИЙСКОМ ФУТБОЛЕ есть такое понятие как традиции! Т-Р-А-Д-И-Ц-И-И! А они гораздо важней для каждого англичанина, соответсвенно для каждого суппортера! соответсвенно для каждого футболиста! Не может, например, Улье сказать своим мерзским красноносым ублюдкам (лирическое отступление %)))) чтобы они расслабились в завтрашнем матче против Тоффи! Не может! Его выкинут из клуба уже сегодня вечером! Потому что не поймут! Вся Англия, да что там Англия - Великобритания держится на традициях, традициях во всем! Футбол - не исключение. Эвертон-Пуль - это величайшая традиция (даже если игра ничего не решает в общей картине Премьер Лиги)! Пуль-МЮ тоже традиция, но по-младше, а значит по-меньше рангом. Вот и все. Не знаю врубишься ли ты. Не мудрено если нет. Мы русские, для нас традиции - говно! Как в этом ни тяжело признаться. Сегодня они есть, завтра - нет. Не умеем ценить историю. Ну да это пусть обсуждают где-нить в другом месте %)
Жаль, что приходиться объяснять такие элементарные вещи, не люблю проводить ликбез, но просто вынужден. Потому как Ваша серость меня удивляет и оскорбляет. Во! %)))
А на счет целей, дык что тут не понятного??? Естественно перед моим клубом ВСЕГДА стоит задача стать чемпионами! Получается или не получается - это другой разговор, но перед тренерами Блюз НИКОГДА не ставилась задача удержать клуб от вылета! Так что не пи*ди! Естественно, этот сезон не удачный, чемпионами не стали. Да еще и победу над Слювером сука-доча Грехэм отнял. Разве я говорил, что счаслив от этой ничьи? Или доволен этим сезоном?
Вобщем всё, сглатывай, переваривай и не выставляй себя посмешищем.

Ross, едрить твою направо! %) Ты мне скажешь, что у меня не получилось или нет???? Интересно ведь....%)))

Бай!
http://rustoffees.mael.ru

Craig, 212.44.139.109, Понедельник, 1 Мая 2000 14:59 --
Футбол. Under-16 Championships. Израиль.
Группа А. Англия - Россия 2:3 (2:1)

Зашибись!! Только Россия!
Кстати в нашей группе еще и Ирландия и посмотрев их состав я прифигел. Все кроме одного (заявлен за Селтик) уже принадлежат английским командам. Это конечно понятно, но все равно, чтоб практически все игроки юношеской сборной Ирландии были купленны... Мда...

Пофиг. Русские вперед!!!

ЗЫ. Англию тренирует чел, который в свое время был вторым тренером ЧАрлтона. Пустячок а приятно, тем более что наличием наших парней в составе я похвастаться не могу...

ЗЫЫ. Чарлтон достал уже не выигрывать... Хотя про*б Ипсвичу дома практически все воприняли положительно. Испвич для нас безусловно милее чем Man Shity!

Ross, 192.168.15.5, Понедельник, 1 Мая 2000 14:17 -- Red Flesh, мой тебе, не стоит смотреть матчи, где играют команды, которые тебе не нравятся, тогда у тебя не будут возникать подобные желания. У любой команды бывают спады, но не стоит судить об игре команды по одному матчу. И особенно делать бредовые выводы. Что мы имеем? Выездное поражение от Челси, не самого слабого клуба ПЛ. Это конечно плохо, но еще не повод, чтобы блевать кровью. Но если мы вспомним, как сыграл на том же поле с Челси блистательный МЮ, то какие выводы можно сделать после поражения 5-0.

Баттхэду:)) Хорошо излагаете....

Pata, 163.1.237.143, 163.1.103.104, Понедельник, 1 Мая 2000 00:34 -- Da, kstati, kto-nit' pomnit Eddie Newtona - he-he za dva goda on iz Chelsea okazalsya v Oxe - i ne vpechitlyaet. Toffees vchera match prodali, chtob nam dosadit' - interesno tak zaschitniki razoshlis' pered Overmarsom, Weir na nego vse smotrel-smotrel, no ne podbegal, poka tot ne zabil. Wimbledon opyat' vynesli - pravda tol'ko posle togo kak dali strannyi penal' (za igru rukoi kotoraya byla sovsem ne huzhe Babayarovskoi vchera), potom Bradford dvazhdy sygral rukoi, pervyi raz pri etom zabiv, a vo vtorom sluchae ne poluchiv za eto penal'ti. Sheff Wed 0 Leeds 3 - Kewell cherez vratarya pod perekladinu s linii shtrafnoi - krasota!!! Interesnymi, tovarischi, ochen' interesnymi budut sleduyuschie dve nedeli...

©1999 Английский футбол