logo.gif (5678 bytes)

 

gunner.gif (6511 bytes)

(мнение автора может не совпадать с мнением "Английского футбола)

предыдущие заметки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Man U 0 Arsenal 0 (aet)

Arsenal 1 Man U 2 (aet)

На самом деле мне очень не хотелось писать об этом матче. Но всё-таки пришлось, потому что когда я спросил у друзей "Как вы думаете, с чего бы мне начать?", то их ответы оказались слишком прямыми, искренними и откровенными и, к тому же, изобиловали сильными выражениями, которые даже я, несмотря на своё вполне либеральное отношение к так называемой "ненормативной" лексике, не решился бы опубликовать. Ведь всё-таки это читают не только взрослые люди, но и болельщики Ман Ю. Хотя из писем, которые они мне иногда присылают, видно, что они хорошо знают и свободно употребляют вышеупомянутую лексику, описывыающюю различные физиологические и половые процессы. Поэтому я выбрал довольно нейтральную и безобидную тему - кино. Итак, статья из журнала "Экран".

С треском провалился премьерный показ последнего (надеюсь!) двухсерийного триллера К. Тарантино "Адвокат Дьяволов", поставленного по мотивам гражданской войны в России. Сюрреалистично переосмыслив исторические факты, режиссер подводит нас к совершенно неожиданному финалу - победе белых. Троцкий, наверное, перевернулся в гробу.

Фильм, конечно же, был насыщен острыми, неожиданными и полными драматизма моментами. На съемки своего шедевра Тарантино взял помощником знаменитого шотландского режиссера Алекса Фергюсона, снявшего известные фильмы ужасов - "Дракула" (в главной роли Р. Кин), "Пятница, 13-ое", в котором в роли мясника Джейсона снялся датский "король бифштексов" П. Шмикель. Кроме того, Фергюсон также снял вызвавший различные кривотолки эротический боевик "Совращение жены босса", где партнером молодой жены самого режиссера стал молодой валлийский гений Р. Гиггз.

К сожалению, к съемкам пришлось приступить без готового сценария, который дописывался уже по ходу фильма. В первой серии режиссер, выгоняющий по привычке со съемочной площадки французскую порно-звезду Эммануэля, не разобравшись выгнал и заменявшего его аргентинского актера, по ошибке думая, что это всё еще тот же Пети.

Завершив первую серию расхожим голливудским шаблоном (один из героев говорит другому: "Мы еще встретимся"), Квентин почти сразу же взялся за вторую. В ней он, правда, допустил такую же оплошность, как и в первой. А может быть у него, кроме слабеющего зрения, развился еще и дальтонизм? Не знаю, но вместо привычного Пети, он выгнал с площадки Кина.

Поразил нестандартный подход Тарантино к построению сюжетной линии. Так, на девяностой минуте второй серии, когда по всем канонам Голливуда "хорошие парни" должны в самый последний момент победить "плохих", пистолет положительного героя, собравшегося пристрелить главаря банды негодяев, внезапно даёт осечку и зрители вынуждены переживать еще пол-часа, в течении которых злой гений из банды "ангелов ада", как заправский самурай, укладывает всех "наших" заколдованным мечом, который всё время прятал в трусах.

В общем, концовка фильма, как говорят, "подгуляла". Возможно, что режиссер просто перепутал сценарии и "влепил" финал из совсем другого фильма. Скорее всего, из "Армагеддона". В каком еще фильме главный положительный герой всё-таки погибает вопреки ожиданиям?!

Вот такая "тарантиновщина"...

P. S. Теперь Ньюкасл, второй год подряд выходящий в финал кубка, просто обязан его выиграть. Аминь.

Старый артиллерист Vlad ("Старсенал")

 

(c) 1999 Английский футбол